Гон
Он засмущался, но виду не подал.
- Что-то не так? - спросила ты смотря на Гона
- Нет, просто это так неожиданно что ты в моей одежде.
- Тебе не нравится?
- Нет, нарборот очень нравится. - сказал Гон слегка краснея.Киллуа
Засмущался.
- Т/и! Почему ты надела мою одежду у тебя что своей нету? - возмущенно говорил парень, постепенно краснея.
- Просто она тобой пахнет.
Киллуа покраснел еще сильнее теперь он похож на помидора.
- Ну и ладно. - смущенно говоря, Киллуа быстро отвернулся от тебя, чтобы ты не видела его румянца.
(Ему очень понравилось, что ты в его одежде, но виду не подал)Курапика
Удивился, засмущался, стало на душе приятно от того как его одежда тебе идет, и что ты его девушка.
- Тебе нравится? - спросила ты, смотря на Курапику.
- Да, очень. Как же тебе идет моя одежда.Леорио
Сначала не заметил, то что ты в его одежде потому что, он был занят учебой. Когда заметил, то приятно удивилися.
- Тебе так идет моя рубашка - обнимая со спины говорил Леорио.
- Спасибо.Хисока
Он умилялся с тебя, ведь его костюмы так мило на тебе смотрелись.
- Т/и-чан, тебе так идут мои костюмы. Может будешь всегда так ходить? - говорил Хисока, руки которого блуждали по твоему телу.Иллуми
Он особо не понял, зачем ты надела его одежду, мол у тебя что своей одежды нет?
- Т/и, зачем ты надела мою одежду?
- Ну... просто хотела примерить.
- Ясно.
- Тебе нравится?
- Может быть.Куроро
Ему очень понравилось, что его девушка в его плаще, хотя вначале слегка удивился, ведь не каждый день увидишь девушку только в одном плаще (в нижнем белье).
- Я очень удивлен - сказал Куроро заходя в спальню - тебе очень идет.
- Спасибо большое.Когда он подошел к тебе, то сразу затянул в поцелуй, после начал целовать твою шею остовляя небольшие засосы. Обняв тебя за талию, он аккуратно уложил тебя на кровать. (ну, а дальше ваша фантазия)
Фейтан
Когда увидел тебя в своей одежде слегка покраснел, но за маской не было видно его румянца, но он не растерялся сразу поцеловал тебя и сразу повалил на кровать...
Спустя некоторое время.
- Тебе очень идет моя одежда, надевай ее почаще - обнимая говорил Фейтан.
- (///)
- Ты такая милая когда смущаешься.Шалнарк
Парень засмущался, но не хотел этого показывать.
- Т/и-чан, тебе очень идет. Почему ты не ходила так раньше? - уверенно говорил он.
- Ну Шалнарк, просто ты так смущаешься из за моих действий, что я просто не хотела заставлять тебя смущать, но ты так мило краснел, что я не удержалась - ответила ты.
И тут он куда-то его увереннсть пропала и теперь вместо уверенного парня, перед тобой стоит красный рак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
RandomРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡