Гон
Вообще ему было все равно как ты одета потому что, это Гон. Он же невинный и он не понимал, что ты довольно откровенно одета. Но после того как Киллуа сказал, если бы его девушка была так одета, он бы ее так никуда одну не пустил и Гон начал просить тебя немного по скромнее.
Киллуа
Вы тогда собирались пойти на день рождение его друга, и ты решила одеть платье с вырезом на спине.
- Т/и, иди переодевайся.
- Почему? Тебе не нравится?
- Нравится конечно, но мне не нравится, что на тебя будут смотреть, так что, одень более закрытое платье, пожалуйста.
Ему нравится когда ты открыто одеваешь, но такая возможность будет только когда вы наедине, ведь он ревнивый.Курапика
Ему нравится твой стиль, как ты одеваешься, но не очень нравится, что на тебя обращено достаточно взглядов. Он уважает твой выбор, поэтому ничего такого не говорит, лишь говорит, чтобы ты одевалась чуть скромнее, где есть парни и ты идешь туда одна.
Леорио
Обожает как ты одеваешься, как ты выглядишь в этой одежде, а так же он очень часто возбуждается, но к сожелению заняться сексом у вас получается не так часто, из-за учебы и работы.
Хисока
Всегда пялится на тебя и в любой, удобный момент начинает лапать тебя. Любит наблюдать за тем, как другие парни/девушки пускают на тебя слюнки, ведь ты только его, и делить тебя ни с кем не намерен.
Иллуми
Любит как ты одеваешься, но ты так одеваешься только перед Иллуми, он тоже ревнивец, поэтому на улицу пускает, только в закрытой одежде. Такой он уж собственник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
RandomРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡