Первое мнение о тебе.
Сначала думал подкатить к тебе, но он узнал, что ты подруга Гона, поэтому не стал, а так вы просто познакомились узнали друг друга.Как он понял, что начал влюбляться.
На вашей первой встрече ты ему понравилась, но как говорилось ранее, ты подруга Гона. Так вот после этой встречи вы понравились друг другу оба такие взрывные. Вы начали часто общаться, чаще видиться. К нему эта мысль пришла на очередной прогулке. Вы тогда решили вечером прогуляться. Когда вы гуляли он задумался, что ты ему нравишься, но он сразу откинул эту мысль, но он начал еще чаще о тебе думать, даже иногда в сексуальном плане, и через некоторое время он окочательно принял решение, что влюбился в тебя.Как он (или ты) признавался(ась).
С самой первой встречи он тебе понравился, но после того как вы начали общаться, то ты поняла, что влюбилась.
Настала очередная встреча и имеено в этот момент ты решила признаться.
- Леорио, мне надо тебе кое-что сказать.
- Что?
- Ну, вообщем, ты мне ... нравишься - сказала ты и покраснела.
Он очень сильно удивился и покраснел, Леорио не думал, что это взаимно.
- Т/и, ты мне тоже нравишься - ответил он и крепко обнял.Любимая часть тела.
Ему нравится твои бедра, она такая мягкая и спать на ней удобно.Несколько фактов из ваших отношений.
Очень любит тебя.
Бывают мелкие ссоры, но обычно вы быстро миритесь.
Когда вы сильно ссоритесь, то обычно он извиняется первым.
Когда он засиживается за учебой, то ты ведешь его в спальню, чтобы он отдохнул.
Очень ценит тебя и благодарен тебе за все.
Во сне всегда обнимает тебя.
Любит обнимать тебя со спины.
Если он просыпается первым, то сначала будет смотреть на тебя, потом поцелует, а потом пойдет готовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
De TodoРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡