Предыстория.
У и/п всю неделю был огромный стресс. Когда он пришел домой, ты как всегда подошла чтобы поздороваться, обнять и поцеловать, но вместо того чтобы, принять это, он просто накричал. Вообщем он просто весь свой стресс "вылил" на тебя.
Гон
Кто бы мог подумать, что такой добрый парень способен так накричать на любимого человека? Никто. Даже он. Как он понял, что сделал, он сразу же начал извиняться.
- Т/и, прости, пожалуйста, я не специально, я не хотел. Извини, пожалуйста - с мокрыми глазами говорил он.Киллуа
- Т/и, прости меня, я так ужасен. Я не должен был.
После этих слов он ушел в магазин чтобы хоть как-то загладить вину, ведь он чувствовал огромную обиду. Он пришел довольно поздно, но ты не спала, ждала его, чтобы поговорить.
- Киллуа, наконец-то, я так волновалась - сказала ты подходя к нему ближе.
Сейчас вы просто стояли на месте, смотря на друг друга. Между вами как-будто была небольшая игра "кто первый подойдет и обнимет". Он проиграл. Быстро подбежал к тебе и обнял.
- Прости меня, я не буду срываться на тебя никогда.
- Ничего страшного, я все понимаю.
- Кстати, я купил вкусняшек, посмотрим фильм?
- Давай.Курапика
Как же много он работает, как же много он получил стресса с работы, как же он долго терпит, и как же он боится сорваться на тебя, но самый сильный страх случился. Когда он с алыми глазами понял, что уже зашел слишком далеко резко остановился, смотря на тебя.
- П..прости. Т/и, прости, пожалуйста.
В уголках глаз появились слезы, он упал на колени, ведь понял, что сорвался на самого дорого ему человека.Леорио
- Т/и, прости, мне очень жаль что так вышло. Это все из-за учебы, стресс, блин, я вообще не должен себя оправдывать, прости меня если сможешь.
Леорио вышел на балкон, дабы проветриться и успокоиться до конца. Когда успокоился приготовил для тебя вкусный обед, чтобы хоть как-то загладить вину, после он набрал ванну, и в конце массаж переходя во что-то более интересное~Хисока
Хисока не тот человек, который будет кричать, только если во время боя и то он будет стонать~
Но он просто кинул в тебя карту, которая окозалась около твоей головы.
- Прости, т/и - серьезным тоном произнес он, но потом улыбнулся и как ни в чем не бывало - я не хотел.
Он обнял тебя и поцеловал в губы.Иллуми
Иллуми как Хисока не стал бы кричать, но он попытался бы тебя убить, кинув в тебя иголкой, которая попала тебе в руку. Как только он понял, что сделал сразу подумал про себя "Зачем я это сделал? Я урод". После он вынул иголку и пошел за аптечкой параллельно извиняясь.
- Т/и, прости меня, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло.Куроро
Как ты знаешь Куроро спойкойный человек, который не стал бы кричать, но он не железный, все-таки он тоже человек. В последнее время практически все его планы проваливаются. Настала послендняя капля его, терпения. Он сорвался на тебя. Он остановился только тогда когда увидел твои слезы.
- Прости, т/и, я не хотел, так получилось.
После он ушел на улицу, он пришел ближе к ночи с цветами и дорогим колье.Фейтан
Когда он увидел, твои слезы, честно ему стало приятно, ведь он садист, но если бы он не был твоим парнем он бы продолжил издеваться над тобой, но он никогда не будет над тобой издеваться, только если в постеле~
- Т/и, извини меня - небольшая пауза - я не могу смотреть на твои слезы, ведь ты мне очень дорога, прости - его слова были как-никак искренне.Шалнарк
Он бы никогда не стал срываться на тебя, потому что ты ему очень дорога, но это не значит, что у него "железный" характер. Он будет просто весь свой гнев, все свое раздражение будет передовать людям.
Кайто
- Прости меня.
После этих слов он ушел из дома, на некоторое время. Вернулся он поздно ночью, даже наверно под утро с очень дорогим подарком. Это не значит, что эта вещь дорогая в плане денег, она дорога для вас как воспоминание.
- Т/и, я пойму если ты не захочешь со мной разноваривать, но прошу прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
RandomРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡