[7]Реакция на то, что т/и схватила руку и/п во время ужасов

8.7K 164 27
                                    

статус. друзья, но вы нравитесь друг другу.

Гон

Вы решили устроить ночевку и вечер кино. Ваш выбор пал на ужасы. Когда на кино появился очередной страшный момент, то ты не сильно испугалась и взяла его за руку. Мальчик покраснел, но не растерялся, а сжал твою руку покрепче, а после обнял. Когда фильм закончился и вы пошли спать, то тебе приснилася кошмар. Вы спали в гостиной, поэтому Гону не составило проблем услышать, что ты плачешь. Он без слов подошел к тебе и лег с тобой, крепко обнимая тебя.

Киллуа

Когда Киллуа позвал тебя в кино, то ты сразу согласилась, но ты не знала на какой фильм вы идете, а когда ты узнала, что за фильм, ты испугалась, но ты не хотела, чтобы он понял, что тебе страшно.
И вот вы смотрите фильм, ты надеешься, что в начале не будет жутких моментов, но нет. Они были). Ты резко дергаешься и хватаешь за руку Киллуа. Он ничего не понимает, но когда до него дошло, что ты испугалась, он посмеялся и сам испугался того, что вы держитесь за руки. Парень сильно покраснел, хотел уже вырвать руку, но он понял, что тебе страшно, да и вообще ты ему нравишься и он мечтает, что это взаимно.

Курапика

Вы решили посмотреть ужасы ночью, точнее ты уговорила его, мол одной скучно и неинтересно. И во время страшного момента ты резко схватила его за руку. В этот момент Курапика резко дернулся и сжал твою руку крепче, он тоже немного испугался. После вы посмотрели друг другу в глаза и покраснели. Может в скором времени вы признаетесь друг другу в симпатии.

Леорио

Когда ты схватила его за руку, ему стало очень приятно и его самооценка знатно повысилась. После ухмыльнулся, обнял тебя и поцеловал в макушку, из-за чего ты залилась краской.

Хисока

Слегка удивился, но потом посмеялся и ухмыльнулся.
- Т/и-чан, а я не знал, что ты такая пугливая.
После этих слов он тебя крепко обнял, конечно же ты засмущалась и покраснела.
- Ты такая милая, что начинаешь нравится мне еще больше - улыбнулся Хисока.

Иллуми

Посмотрел и не понял почему ты взяла его за руку.
- Т/и, почему ты взяла меня за руку?
- Я просто испугалась, прости - сказала ты и отпустила его руку.
Твой ответ и твое действие его неустроило, он просто взял твою руку, сплетая ваши пальцы.

Куроро

Улыбнулся и притянул к себе укладывая тебя на его грудь.
- Т/и, не бойся, я же рядом и в тем более это просто фильм - сказал он улыбаясь и целуя тебя в лоб.

Фейтан

Слегка разозлился и выдернул руку. Потом он понял, что сделал.
- Извини, я не специально - после этих слов он взял твоб руку и крепко сжал ее.
- Ничего страшного, я все понимаю.
В конце кино он купил тебе твои любимые сладости в качестве извинений.

Шалнарк

Он не глупый парень сразу понял, что ты испугалась.
- Т/и-чан, может посмотрим на другой фильм если тебе страшно?
- Ну, если ты не против.
- Нет, не против, я не хочу чтобы ты боялась.

Реакции. Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя