[16]Реакция на то, что т/и пухлая

6.4K 94 9
                                    

Всем привет. Я хочу попросить прощения за то, что я пропала на целый месяц. Простите меня, пожалуйста. Дело в том, что я уехала в саноторий и 3 недели была без телефона. А всю оставшуюся неделю я болела, но сейчас я готова писать для вас.

Гон

- Т/и, для меня ты самая лучшая, самая прекрасная, я люблю тебя - говорил он обнимая тебя.
- Спасибо большое, Гон, для меня важны эти слова.
Ему все равно как ты выглядишь, какая у тебя фигура, он полюбил тебя не за это.

Киллуа

Ему тоже все равно какая у тебя фигура, она даже ему нравится.
- Т/и, мне так нравятся твои щечки, они такие мягки, так и хочется укусить, ты самая прекрасная.
Он очень любит целовать в тебя в щеки, трогать их и кусать, прям кайф с этого ловит.

Курапика

Ему понравился твой внутренний мир и мировозрение, ну и твое милое личико.
- Т/и, ты не толстая, ты самая прекрасная и красивая.
После этих слов он начал целовать тебя в пухленькие щечки.

Леорио

Вообще ему нравятся стройные девушки, но ты исключение. Ты ему понравилась своим харатером и внутреннем миром.
- Т/и, не переживай, для меня ты самая прекрсная, самая красивая, я люблю тебя - говорил он обнимая тебя.

Хисока

Он любит называть тебя "пончик" ну или просто "милая, т/и-чан". На самом деле у него есть небольшое желание, чтобы ты стала чуть-чутб худее, но так его все утраивает.
- Милая, т/и-чан, ты самая лучшая - говорил он целуя тебя в шею.

Иллуми

- Т/и, для меня ты самая идеальная девушка, если ты думаешь, что ты толстая, то ты глупая - с покерфейсом сказал он.
Ему ты нравишься абсолютно любой и он очень оберегает тебя.

Куроро

Ему грубо говоря плевать на то, какая у тебя внешность, какая у тебя фигура, любит он тебя за внутренний мир и глубокие мысли.
- Т/и, не думай о том, что ты чем-то отдичаешься от других, я люблю тебя абсолютно любой.

Фейтан

Несмотря на то, что ты пухленькая, он полюбил тебя за это. Если тебя как-то будут обижать он сразу же убьет его или ее, неважно кто это.
- Если честно, мне твоя фигура по душе - сказал он, параллельно краснея.

Кайто

Ему абсолютно плевать на то, какая у тебя фигура. Хоть ты пухлая, хоть ты очень худая и т.п. он любит тебя абсолютно любой.
- Т/и, хватит комплексовать ты мне нравишься любой.

Шанларк

- Т/и-чан, ты для меня самая идеальная, самая лучшая.
Для Шанларка ты самый прекрасный человек, ему не важно какая у тебя внешность, любит он тебя абсолютно любой.

Реакции. Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя