[10]Реакция на то, что т/и заболела

7.7K 129 28
                                    

Гон

Когда он узнал, что ты заболела, то сразу побежал к тебе с лекарствами собственного приготовления.
- Т/и-чан, я буду с тобой пока ты не выздровешь! - серьезно говорил Гон.
- А если ты заболеешь, я против, сама справлюсь, апчхи.
- Будь здорова, нет я буду с тобой, и в тем более у меня иммунитет, так что все будет хорошо.
- Спасибо большое - ответила ты.

Киллуа

Он начал пытаться ухаживать за тобой, но все выходило не очень, но он старался ради тебя.
- Киллуа, спасибо, что следишь за мной, даже так неумело - посмеялась ты.
- Не за что. Я пытаюсь, просто я давно не болел, а когда я болел, за мной ухаживали слуги, так что не суди меня - проворчал он.

Курапика

К сожелению он не мог быть с тобой постоянно, потому что он все время на работе, но и ты должна его понимать. Когда он приходит домой, то он не отходит от тебя, он как мамочка, стирает, гладит, готовит, убирает, в лобик поцелует, вообщем делает все, чтобы тебе было комфортно, хоть он и устает, но ради тебя готов на все.

Леорио

Так как Леорио врач, то ему не составило труда ухадивать за тобой плюс опыт в копилку.
- Так, т/и, лежи, отдыхай, я буду делать все сам, все таки я будущий врач.
- Спасибо. Леорио, ты будешь самым прекрасным врачом.

Хисока

Конечно он не опытный, но все же опыт есть, основы знает.
- Эх, т/и-чан, как же ты умудрилась заболеть, мы бы столько сделали с тобой... - говорил он и давал тебе лекарство.
- Эх, Хисока-чан, даже не знаю как так получилось - ответила ты.
- Жалко, что ты болеешь, ну ничего как выздровишь, я тебя из постели не выпущу.

Иллуми

Он не стал заморачиваться просто сказал прислугам, чтобы они за тобой ухаживали и выполняли, то что ты им говоришь. Когда ты выздровила, ты поблогадорила Иллуми, на это он улыбнулся.

Куроро

Ухаживал за тобой, читал тебе книжки, целовал в лобик, вообщем тоже мамочка, но только иногда ему помогали девочки из Геней Рёдана, а именно Шизуку и Пакунода, так как он не много не опытен.

Фейтан

Хоть по нему и не скажешь, но он умеет ухаживать, и даже лечить. Фейтан просто спрашивал, надо тебе что-нибудь и давал лекарства по расписанию. Кстати скажу по секрету, так как он садист, то ему нравилось как ты болеешь.

Шанларк

Он не глупый, все делал как надо, но иногда пониковал, бегал вокруг тебя и спрашивал нужо ли тебе что-нибудь еще, но после твоих слов, что тебе хорошо, он успокоился, и просто прожолжил ухаживать за тобой.

Реакции. Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя