Гон
Ему это не понравилось, но кричать и бить кого-то он не хотел, потому что ты здесь, поэтому просто поговорил.
- Зачем ты это сделал? - спросил Гон.
- Просто мне понравилось, то что у такой девушки такая прекрасная задница - говорил парень мерзко улыбаясь.
- Я согласен с тобой тем, что у нее прекрасная попа, но я никому не позволю дотрагиваться до нее.
- Да? А что же ты не остановил меня, когда я шлепнул ее?
- Во-первых это было неожиданно, а во-вторых я думал что всем было видно, что она моя девушка и никто не будет ее трогать, но видимо есть такие люди, которые этого не понимают, но все же я хотел бы чтобы ты извинился перед ней - очень увернно сказал парень, смотря ему в глаза.
- Ладно-ладно. Прости меня - неискренне сказал парень
- Вот так-то - Гон не подал виду, что парень извинился не искренне.Когда он проводил тебя до дома, то он сразу пошел искать того парня, чтобы приподать ему урок.
Киллуа
Разозлися на себя за то, что не успел среагировать.
- Т/и, тебе не очень больно? - спросил обеспокоенный Киллуа.
- Немножко жжет.
- Я тебя понял. Подожди меня немножко, я сейчас с ним "поговорю" и вернусь к тебе - с улыбкой произнес он.
- Хорошо.
- Эй, парень давай поговорим - сказал Киллуа.
- Ну давай поговорим - ответил парень, ухмыляясь.
Когда они вышли из поле твоего зрения, то Киллуа не стал сдерживаться и просто вырвал ему сердце, заранее помучив.
- Теперь будешь знать что, очень плохо трогать чужих девушек.Курапика
Когда парень шлепнул тебя по попе, то он сразу же убежал, но Курута сразу же среагировал и схватил его цепями.
- Т/и, подожди меня немножко, я сейчас с ним поговорю и вернусь.
- Хорошо.
Когда парень вернулся его одежда была немного испачкана кровью, а глаза парня слегка были алыми. Поэтому было не трудно догадаться, что он его убил.
- Т/и, пошли домой? Посмотрим фильм и покушаем сладкое.
- Конечно, пошли.Леорио
Сразу же начал орать и догонять этого парня.
- А ну стой, урод недоделанный! - кричал Леорио некоторое время.
После воспользовался телепортом и этому парню пришел конец.
Через некоторое время..
- Ну что Т/и продолжим прогулку?
- Да, конечно, но почему твоя рубашка в крови?
- Не переживай, я просто преподал урок этому парню, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
RandomРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡