Т/и использовала нэн на муравье химере или преступнике, но он не знал, что у тебя есть нэн.
статус.друзья
Гон
Он очень сильно удивился, он даже не предпологал, что у тебя есть какие-то способности.
- Т/и! У тебя есть НЭН способность?? - с открытым ртом стоял он.
- Ну ты не спрашивал есть ли у меня способности - невинно ответила ты.
- Ну ладноо.
Теперь просит тренировать его и просто показать способность.Киллуа
У него уже были предположения, что у тебя есть способности, но он не думал, что это нэн. Когда увидел как ты ее используешь удивился, но понял, что был прав.
- Т/и, а почему ты говорила, что у тебя есть способности? - спокойно спросил Киллуа.
- Просто хотела немного удивить.
- М, понятно.
После этого случая у него немного подкосилось доверие к тебе.Курапика
Его это удивило. Очень сильно. Он был восхищен не от того, что ты убила противника, а то, что ты прекрасно скрываешь свою силу.
- Т/и, ты можешь научить меня как скрывать свою способность и местонахождение? Просто, на работе мне это понадобится.
- Хорошо, научу.
Когда вас отправляют на задания, он старается скрываться как и ты, но немного доверие к тебе упало.Леорио
Здесь он не то, что удивился, он охренел. С открытым ртом стоял и смотрел на то, как ты расправляешься с противником.
- Тт/ии, ТЫ ЧТО ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ НЭН?? - с криками подбежал он к тебе.
- Да.
- А..А. Почему ты раньше этого не говорила??
- Ну так ты и не спрашивал и вообще-то я тебе жизнь спала, мог бы и поблагодарить.
- А? А спасибо - ответил Леорио.Хисока
Он чувствовал в тебе большую силу. И когда ты использовала ее, он сразу же загорелся желаением сразиться с тобой и в голове он начал строить планы, так чтобы ему было выгодно.
- Т/и-чан, рано или поздно я с тобой сражусь на смерть - шепотом сказал он.
- Что?
- Я говорю, т/и-чан, давай сходим в кафе?
- Давай - ответила мило улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
RandomРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡