[3]Курапика как парень

6.1K 129 5
                                    

Всем привет, пишите реакции, которые вы хотите видеть. Кстати всех поздравляю с наступившим Новым годом! Всем желаю исполнению ваших самых желанных целей, мечтаний и терпения)

Первое мнение о тебе.
Никак на тебя не среагировал, просто познакомились и все.

Как он понял, что начал влюбляться.
Он понял это когда, вы начали очень близко общаться. Тогда он понял, что ты для него не просто подруга, а нечто большее.

Как он (или ты) признавался(ась)
Ты как-то узнала, что Курапика к тебе неровно дышит. Сначала ты не придала этому значению потому что, он тогда для тебя был просто друг.
После того как вы начали проводить много времени, то ты начала к нему что-то чувствовать. Когда ты окончательно поняла, что ты влюблена в него, то сразу ты сразу же приняла решение, что нужно признаться ему в любви. Тем более как говорилась раннее, что он к тебе неровно дишит, ты не боялась отказа.
Настала очередная прогулка, но после прогулки ты решила пригласить его к себе на чай.
- Эм, Курапика ты не хочешь зайти ко мне на чай?
- Ээ, давай я не против.
Когда вы пришли к тебе, то сразу же поставили чайник потому что, пошел ливень и вы промокли до ниточки.
- Так. Курапика, я тебе сейчас дам полотенце и одежду, жди.
- Хорошо. Спасибо, т/и.
Ты дала ему полотенце, а сама пошла переодеватся. Курапика хотел спросить есть ли тебя что-нибудь к чаю, но он не знал, что ты переодеваешься.
- Т/и, я хотел спросить, а у тебя... - не успел он договорить, как он увидил тебя в одном нижнем белье. В этот момент он очень сильно удивился, очень быстро покраснел и быстро удалился из комнаты.
- Прости, я не хотел, я не знал, честное слово - кое-как он начал оправдываться.
- Ничего страшного. Ты что-то хотел?
- "Тебя" - подумал в этот момент он.
- Ээ, я хотел спросить, есть ли что-нибудь к чаю? - неуверенно спросил блондин
- Да, есть. Я сейчас выйду и все достану.
- Хорошо.
Сейчас вы пили чай, кушали много чего и болтали. Хоть вам и было неловко, но все же вы хоть как-то пытались разбавить обстановку.
После того как вы закончили все дела, Курапика начал собираться, но он понял, что очень сильно хочет признаться тебе в любви, поэтому уверенно пошел к тебе, пока ты убирала кружки в раковину.
- Т/и, мне надо тебе сказать очень важные вещи.
- Я тебя слушаю.
- Ну вообщем - начал мямлить - ну, т/и, я люблю тебя - сказал он и сразу начал смотреть тебе в глаза.
- Я тоже люблю тебя - уверенно сказала ты.
Он улыбнулся очень тепло, он подешел к тебе и обнял очень крепко.
- Давай встречаться? - предложил он тебе.
- Давай - радостно ответила ты.

Реакции. Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя