Иллуми
С каменным лицом просто сел на пол и начал ждать пока вас выпустят.
В то время пока ты уже описала проблему диспечеру и села вместе с Иллуми на пол.
Некоторое время вы молчали пока ты не начала беседу, вы разговаривали обо всем.
После этой ситуации вы стали намного ближе и ведь вы даже затронули те темы, которые боялись обсуждать.
Куроро
Пока ты пребывала в небольшом шоке он уже переговорил с деспечером.
После он спокойно обернулся к тебе и сказал:
- Т/и, ты в порядке? Не страшно?
- Все нормально.Все оставшееся время вы сидели и рассказывали друг другу разные истории из жизни.
Фейтан
Оценил ситуацию и понял, что в течении часа вас точно не выпустят, поэтому сразу потерял все надежды, но ничего после того как вы выберетесь, он отомстит ремонтнику за то, что не выпустил и заставил вас ждать.
Шалнарк
- Т/и, ты в порядке? - обеспокоенно спросил он.
- Да.Вы играли в карты, болтали, шутили, смеялись. Вообщем делали все чтобы вам не было скучно, но после ты уснула после тяжелого дня и Шалнарк рассматривал тебя, милую, на его коленах.
Когда лифт тронулся он взял тебя на руки и понес домой, чтобы уложить, накрыть оделком и поцеловать и лечь с тобой.
Кайто
- Ты как? - спросил он, а после обнял тебя.
- Все в порядке.Вы разговаривали на разные темы касаемые вашего детства, прошлого, вообщем всего.
Время которое вы провели в такой обстановке вас очень сблизило. После это ситуации вы стали понимать друг друга намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции. Хантер х Хантер
RandomРеакции на разные ситуации с тобой) ~Персонажи~ 💚Гон Фрикс💚 ⚡Киллуа Золдик⚡ ⛓Курапика Курута⛓ 💶Леорио Паладинайт💶 🃏Хисока Мороу🃏 📌Иллуми Золдик📌 🖋Куроро Люцифер🖋 🌂Фейтан Портор🌂 📍Шалнарк Рьюсей📍 🤡Кайто🤡