Глава 14

142 19 7
                                    


Глава четырнадцатая. Влиться в коллектив.


Пак Розанна

Ее буквально распирало от злости. Розэ поверить не могла, что он это сделал. Поцеловал ее. Ким чертов Тэхен просто взял и поцеловал ее. Еще никто никогда не целовал ее так. Впрочем, она не могла похвастаться большим опытом, потому что ее целовал только Ким Ёнхун, который был ее первой любовью в шестнадцать лет и обещал украсть ее и отвезти далеко, она даже отдала ему свою невинность в летнем домике на свой день рождения. Однако у их истории не было счастливого конца, потому что на следующий день Сехун избил его до полусмерти, после чего Ёнхун забыл все свои обещания и боялся даже на пушечный выстрел к ней подойти. Еще были неловкие попытки клюнуть ее в щеку от мистера Кая, от которых она особо изворотливо уклонялась, хотя пару раз ему все-таки удалось это провернуть.

Но Ёнхун целовался совсем не так, как Ким. Видимо, толпы девушек сделали из него любовного гуру, который сводил всех с ума одним только лишь поцелуем, но она не поведется на этот трюк. Да, был момент слабости, она признает эту свою ошибку, она тоже поцеловала его, просто ей... ей было любопытно. И она утолила это свое любопытство сполна, а Ким Тэхен в столовой показательно у всех на виду засовывал свой язык в глотку Ким Йевон. 

Конечно, она знала, для кого это представление. 

Для одного единственного зрителя. Он даже встал так, чтобы им с Лисой было лучше видно, как он запускает свою руку ей под футболку. Мерзость. Что он пытается этим доказать? Что случившееся было ошибкой? Она и так это знает. Розэ посмотрела только один раз. Или два. Но больше даже и не поворачивала голову в ту сторону, предпочитая концентрироваться на своем обеде, который, кстати говоря, был сегодня особенно вкусным. Лиса смотрела на нее с неприкрытым любопытством, словно подозревала что-то. Пак даже на секунду показалось, что она знает о том, что произошло в коридоре.

— Ну? — М анобан выгнула рыжую бровь, отложив от себя столовые приборы. — Рассказывай, чего от тебя хотел Линь.

Пак подавила в себе выдох облегчения. Она не сопоставила тот факт, что они с Кимом вошли в класс практически одновременно, его рубашка была задрана, а у нее припухли губы. К счастью, Лиса даже предположить не могла такое развитие событий, поэтому оставалось только радоваться этому. Пак поведала Лисе о тех радостных новостях, про которые успела забыть с этим чертовым поцелуем, выбившим ее из привычной колеи. Она чуть было не забыла про главное.

NearbyМесто, где живут истории. Откройте их для себя