Глава 2

164 22 0
                                    

Глава 2. Ей здесь не место, и ты прекрасно это знаешь.


Чон Чонгук

Ми улыбалась ему так, как чертова Лиса Манобан не сможет никогда, потому что никогда не увидит в нем кого-то, кроме постоянно достающего ее идиота со совершенно нелепыми попытками завладеть ее вниманием. Чонгук все лето упорно пытался выбросить из головы темные рыжие волосы и яркие зеленые глаза, и он был абсолютно уверен в том, что у него получилось. Ми прекрасно справлялась с отвлечением его от мыслей о Манобан, Чон даже мог с уверенностью сказать, что блондинка прикладывала все усилия, чтобы он был счастлив, и иногда у нее выходило особенно хорошо. 

А что делал он взамен? Первое время, он каждую ночь проводил в комнате Манобан, наблюдая, как она спит. Глупо? Да. Странно? Еще как, но он не мог по-другому. Темные маги зверствовали на улицах города, вламывались в дома по ночам, убивая целые семьи. Ему даже представлять не хотелось, что было бы, если бы кто-то пришел к Манобаном в дом. Даже думать не хотел о том, что она может пострадать или погибнуть. Наставил на ее дом столько магической защиты, сколько знал. Но, помимо всего остального, ему нравилось смотреть, как она спит. Расслаблена, не выкрикивает оскорбления в его сторону, не хмурит лоб и не кривит губы. Кресло, стоящее напротив ее кровати, стало уже практически родным. Чонгук мог наблюдать за ней часами, сжимая руки в кулаки только от одной мысли, что что-то плохое может случиться, пока его нет рядом.

Закончились его ночные похождения только тогда, когда это дело заметил Тэхен и наорал на него так, что, кажется, все домовые в поместье Чонов это слышали, назвав при этом тряпкой и полнейшим идиотом. К счастью, Ми не стала свидетелем этой ссоры. Не хватало еще ей объяснять, кто такая Лиса Манобан и почему ему так важно, чтобы она была в безопасности. Чон перестал ночевать на кресле в спальне Лалисы только тогда, когда нашел заклинание, которое показывало, когда девушка заходит в комнату. Но неугомонная Манобан безумно любила вечерние пробежки по кварталу, вместо того, чтобы сидеть в безопасности. Еще и частенько задерживалась на берегу моря, но никогда не замечала черного ворона, который всегда приглядывал за ней и провожал до дома.

Он не хотел больше портить ей жизнь своим присутствием в ней, но не мог позволить, чтобы она осталась без защиты. Пока она не найдет того, кто сможет ее защитить, он будет приглядывать за ней издалека. От одной только мысли, что Манобан может найти себе какого-то... парня, Чонгуку хотелось просто удавиться, хотя он и считал, что сделал очень много шагов на пути к полному вычеркиванию Лисы Манобан из своей жизни.

NearbyМесто, где живут истории. Откройте их для себя