Глава десятая. Такая же.
Ким Тэхен
Девчонка Пак умудрилась вывести его из себя трижды, а ведь это только начало дня, который предстоял быть длинным. Как только Чонгук и Юнги могут быть настолько слепы по отношению к ней? Вся ее семья с самого ее основания была связана с темными магами, говорили даже о том, что предок Пак был в очень тесных отношениях с Чжон Чэнле, у которого практически полностью получилось разрушить Кристалл, а если бы у него это получилось, то он принялся бы за все магические города планеты, пока не оставил бы камня на камне. А теперь дочурка Пак Чонина спокойно разгуливает по территории института, словно не ее отец, не ее дед и прадед мучали людей и не оказались на острове заключенных только потому, что защитники не нашли достаточно доказательств.
А ты эту дочурку спас. Дважды.
Если Тэ мог объяснить тот факт, что он влез в драку — по большому счету избиение — Уджина и Пак тем, что в нем взыграло чувство справедливости, то оправдание для сегодняшнего поступка найти было сложнее. Ведь он был практически уверен в том, что Хосок не допустил бы гибель собственного студента, каким бы больным на голову он ни был, разве что позволил бы акулам припугнуть слегка, не более того. Но что-то дернуло его в ее сторону, когда уже практически все ребята из сектора исчезли в портале. Он не мог объяснить, но она казалось такой маленькой и беззащитной без своей магии в окружении двух огромных акул, что у него просто сработал инстинкт. Хотелось защитить того, кто слабее. Оправдание было на слабую троечку, но Тэхена оно полностью устроило.
Ничего не изменилось, она все еще была ему отвратительна, он все еще ненавидел ее.
По телу пробежали презрительный мурашки, стоило ему вспомнить, как она стянула с себя это чертово полотенце, и все начали таращиться на нее так, словно увидели мисс мира, не меньше. Сам Тэ не видел ничего особенного. Совсем ничего особенного. Бывает лучше. Он кропотливо искал каждый недостаток в ее теле. Слишком бледная. Слишком худая. Тэ любил помясистее. Волосы черные, Тэхен всегда предпочитал блондинок. Хотел найти хоть какое-нибудь пятно, родинку, чертов синяк, но ничего такого на теле Пак Розанны не было. Идеальный фарфоровый холст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Teen FictionЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...