Глава шестая. Семейные ценности.
Пак Розанна
Розэ никогда не видела такой кристально-чистой ненависти в глазах. Конечно, она прекрасно понимает, что он, скорее всего, выиграет эту дуэль, ведь у Кима было намного больше опыта в этом деле, но она не намерена была сдаваться. Ким был к ней несправедлив, она понимала, что ей придется столкнуться с этой проблемой, проблемой репутации собственной семьи. Но она не намерена была пытаться что-то доказать ему, потому что это было абсолютно бесполезно. Ким ненавидел ее, винил в смерти родных. Да она даже не знала, действительно ли отец или брат были виновны в их смерти, но Розэ несколько не сомневалась в том, что они вполне на это способны.
Но она нет.
Она, черт подери, не была такой, как они. Она сбежала от них. Розэ мечтала о том, чтобы ее знали, как самостоятельную, сильную личность, а не как дочку Пак Чонина и будущую жену мистера Кая. И она сделает все, чтобы доказать, что не такая, как они. Младшая Пак отличается от них. В ней нет злобы, нет темноты и нет желания убивать, но есть сила семьи Пак, которая досталась от предыдущих поколений, и Розэ намеревалась использовать ее по полной.
Щит ее был традиционно полупрозрачный черный, у нее пока не выходило сделать его непробиваемой стеной, но закрывать лицо и грудь от ударов она вполне могла, поэтому сфера Кима растворилась в нем сразу. Судорожно вспоминала, что она знает, что не относится к фамильной магии Пак. Огненные стрелы, точно! Магия слушалась беспрекословно, поэтому в руке она сразу почувствовала теплую яркую стрелу, которая мгновенно полетела в сторону Кима, но тот увернулся, улыбнувшись так, словно ему не составило это особого труда. Он даже не соизволил поставить щит. Ррр, Розэ начинала злиться.
Она никогда не участвовала в настоящих дуэлях, обычно это было простенькие тренировочные с Сехуном, в которых она скорее была грушей для битья, нежели оппонентом. Несмотря на то, что эта дуэль предполагалась, как тренировочная, Розэ чувствовала напряжение, висящее в воздухе. Для Кима это был способ выплеснуть на нее всю свою злость и раздражение, ведь в следующую секунду в ее сторону посыпалось множество небольших острых искр, которые были довольно опасны при попадании в человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Teen FictionЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...