Глава 5

134 20 2
                                    

Глава 5. Не попадайся мне на глаза, если хочешь жить.


Ким Техен


Тэ не мог назвать это пробуждение одним из лучших в своей жизни, у него появилась еще одна причина швырнуть в Мин Юнги либо каким-нибудь наичернейшим проклятием, либо чем-то материальным, но обязательно увесистым. Утро началось слишком рано для него, слишком сильно он привык просыпаться к обеду, предпочитая игнорировать семейные завтраки, которые по обыкновению происходили в восемь утра. Тэ в любое время мог завалиться на кухню, а добрая повариха миссис Со всегда хранила для него лишнюю порцию.

— Солнышко мое, вставай! — пропел совершенно отвратительным голосом Мин.

— Юнги, я тебя прошу, — скривился Чонгук, только что вышедший из ванной. — Пытай так, чтобы больно было только Тэхену, а не всему сектору.

Юнги только разочарованно пожал плечами, ловко отшвыривая от себя подушку, запущенную в него Кимом. Затем окинул внимательным взглядом Чонгука, который выглядел чересчур счастливым для его обычного состояния страдания по рыжеволосой красавице. Этого Тэхен в нем никогда не понимал, зацикленности на одной девочке, но и вскоре смирился с этим. У Чонгука заболевание было хроническим и не лечилось ни мулатками, ни азиатками, ни даже в комбо-режиме.

Тэхену этот способ помогал всегда. 

Как бы не пытался Чонгук прикрываться Миной, Ким видел его буквально насквозь. И сам Чон прекрасно это понимал, но предпочитал скрывать свои настоящие эмоции под маской полного безразличия. Впрочем, это до поры, до времени. Его все равно накроет. Рано или поздно. И Ким, как всегда, будет рядом. И Юн. Между ними была такая неразрывная связь, что она была единственным, что Тэхен действительно ценил в своей жизни. Дружба и семья. Вот, что действительно важно.

У него было много знакомых, товарищей, но настоящие друзья сейчас были рядом. Чон Чонгук и Мин Юнги. И в самых отвратительных моментах его жизни, и в самых счастливых, именно они были рядом. Ни какая-то симпатичная девчонка, а они. Друзья, братья. Он не знал, что такого он совершил в прошлой жизни, чем заслужил таких людей рядом. 

— Юн, позволь поинтересоваться, чего это наш дражайший друг светится так, словно ему Манобан вчера ночью дала? — хрипло поинтересовался Тэ, морщась от яркого солнца.

NearbyМесто, где живут истории. Откройте их для себя