Глава 15

96 17 8
                                    


Глава пятнадцатая. Второй план.


Миё Мина

Миё Мина с интересом окинула взглядом вошедших в комнату Кима и Пак, по выражению лица которых сложно было понять, что произошло за эти пятнадцать минут. Она считала, что Джисон принял совершенно глупое решение, пытаясь помирить этих двоих. Слишком уж сильно горела ненависть внутри Тэхена к семье Пак. Пусть Розэ отличалась от них, но это не отменяло факт того, что она принадлежит к темному семейству, которое безжалостно прикончило родственников Кима. Как только Джисон снял с них наручники, они мгновенно разошлись по разным сторонам комнаты, предпочитая даже не смотреть друг на друга. 

Чонгук бездумно водил пальцем по ее бедру, вырисовывая незамысловатые узоры на ее темных джинсах. Чон был особенным человеком в ее жизни, иногда ей казалось, что ей просто суждено было встретить его именно в тот период жизни, когда он был ей так необходим. Когда она едва не стала такой же, как все ее окружение. Чопорной, высокомерной куклой, которую с детства только и учили заниматься банковскими делами и конвертировать валюту со скоростью света каждую минуту. Такой она и была со всеми своими знакомыми, но Чон Чонгуку удалось найти другую ее сторону.

Ту небольшую хрупкую часть ее души, которая умела смеяться.

Только с ним она превращалась из денежной печатной машинки в простую девушку, которой так приятно, когда за ней ухаживают, когда интересуются, как у нее дела, когда о ней элементарно заботятся. Конечно же, у нее были отношения и до Чон Чонгука, но в основном они заканчивались тем, что она бросала их, потому что с ними ей было слишком скучно. Чон Чонгук ни на секунду не заставил ее пожалеть о том, что она обратила на него свое внимание. Несмотря на тот факт, что он сам был из одной из самой влиятельной семьи основателей, он был удивительно настоящим, живым.

Следующая должна была крутить бутылочку Пак Розэ, к которой Ми испытывала чувство, схожее с симпатией, так как этой девушке хватило сил показать семье, что ей не нравится то, что они делают. Миё даже ей завидовала. Возможно, когда-нибудь и Мине удастся сказать родителям, что ее достали вся эта банковская бумажная волокита, что она хотела бы создать свою линию одежды, ее письменный стол ломился от количества эскизов, которые она никому не показывала, кроме Чонгука, который случайно наткнулся на них.

NearbyМесто, где живут истории. Откройте их для себя