Глава восемнадцатая. Добро пожаловать в поместье семейства Болейн.
Ким Тэхен
— Она должна быть где-то здесь! — развел руки в стороны Юнги, когда они поделились не вдохновляющим результатом очередного рейда по лесу.
— Брось, Юнги, мы с Чонгуком уже все лапы стерли, пытаясь ее найти, месяц прошел, а у нас все еще ни одной зацепки, — недовольно помотал головой Тэхен, с наслаждением падая на кровать. — Я начинаю сомневаться в ее существовании.
Эти ежедневные вылазки в лес выматывали похлеще, чем занятия у Хосока, так как на сон и домашнее задание не оставалось совершенно никакого времени, поэтому Юнги, у которого полноценно перекинуться так и не получилось, выполнял и свое задание, и, насколько мог, задания Чонгука и Тэхена. Но за этот месяц они изучили большую часть острова, но никакого магического следа — даже намека на него — не обнаружили. Отсутствие даже малейшего успеха выводило их из себя, потому что с каждым днем нападения темных магов становились все чаще и болезненнее. Они пытали приближенных к совету города людей, пытаясь выяснить, где хранятся части дивендариума. С каждым разом они все ближе подбирались к правде.
Они должны были помочь родителям.
А прошлая ночь выдалась вообще из ряда вон. Тэ подорвался с кровати посреди ночи от громкого волчьего воя, который буквально звенел у него в ушах. Оставалось только удивиться, как Гук и Юн ничего не услышали, потому что Тэхену казалось, что должен был проснуться весь корпус. В этом лесу была всего одна стая, каждого члена которой он знал, так как был их вожаком. Заполучить это место было легко, так как он был сильнее и больше каждого из них. Этот вой был ему не знаком, но что-то в нем заставило Тэхена подняться с кровати и пойти в лес.
Пак чертова Розанна перекинулась в волчицу.
Прекрасную белую волчицу, от одного только вида которой у Тэхена перехватывало дыхание. Как только черная, совершенно отвратительная Пак Розэ могла превратиться в нечто настолько восхитительное, для Тэхена оставалось загадкой. Но его волк сходил по ней с ума, да и сам Тэхен не мог сдержать улыбку, видя маленькую копию своего волка. Только черные глаза выдавали в ней Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Dla nastolatkówЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...