Глава 1

318 22 0
                                    

Раздел I. Глава 1. Первый шаг во взрослую жизнь.




Лалиса Манобан

Последние августовские дни радовали жителей Кристалла теплой погодой, поэтому многие выбирались на улицу, чтобы насладиться последними лучиками летнего солнца в компании со своими близкими и родными людьми. Сейчас, когда во всем магическом мире бушевала война, такие дни были особенно ценны для каждого волшебника в заколдованном городе, потому что в любой момент небо могло стать багрово-черным и несколько десятков темных магов опустятся на землю, чтобы заявить свои права, убивая и калеча при этом мирных жителей. Из-за того, что правительство просто не могло принять их условия, они с каждым рейдом по улицам города становились все более жестокими. У этих людей не было чувства сострадания, жалости или милосердия, они несколькими движениями уносили жизни детей, женщин и стариков, не моргнув при этом и глазом. 

Темная магия была запрещена во всем магическом мире, потому что она отравляет сознание человека, забирает его душу, по крупицам унося все человечное. В конечном итоге, человек перестает быть человеком, его заменяет темное, жестокое существо, не умеющее любить, сострадать и радоваться жизни. Война пока развивалась медленно, потому как последователей у лишившегося разума фанатика, который хотел поработить всю светлую магию, было недостаточно, чтобы завоевать крупные города, как Кристалл, но было вполне достаточно, чтобы покалечить. Но у мирных жителей была надежда, светлые волшебники, которые защищали города, прогоняя или упекая за решетку нарушителей. Защитники. Боевые маги высшего ранга, способные постоять за себя и защитить невинных. Все надеялись, что когда-нибудь защитники освободят весь магический мир от тирании темных.

Рыжеволосая девушка вместо того, чтобы наслаждаться погодой, как все остальные, бежала в сторону порта, который находился на самом знаменитом пляже в Кристалле. Она чертовски опаздывала, потому что все никак не могла уместить все фолианты в небольшой желтый чемоданчик, предназначавшийся в общей сложности для обуви, но у девушки были на него свои планы. Поэтому, пока ее мать занималась упаковкой теплых вещей, девушка незаметно вытащила несколько пар туфель на высоком каблуке, которые ей точно не понадобятся в институте, и попыталась впихнуть несколько увесистых книг, только через четверть часа, вспомнив, кем является и как просто сделать это с помощью магии. 

NearbyМесто, где живут истории. Откройте их для себя