Глава двенадцатая. Место встречи изменить нельзя, да?
Лалиса Манобан
Сказать, что Лиса была в ужасе, означало ничего не сказать. Их уютная гостиная превратилась в самый настоящий бар с кучей пьяных людей и огромным количеством алкоголя. Конечно же, она была в курсе того, что Ким собирается устроить вечеринку, однако, она и не догадывалась, что он превратит это все в такой отвратительный балаган. Она столкнулась взглядом с зелеными глазами Чон Чонгука, который стоял напротив Хуан Ренджун из синего сектора явно не с желанием обняться по-дружески. За спиной Чона пряталась фигурка Мёи Мины, которая как-то слишком озлобленно смотрела в левый угол зала.
Им Наён плакала навзрыд на плече у своей подружки, которая тщетно пыталась привести в порядок ее чересчур растрепанные рыжие волосы, которые выглядели так, словно ими несколько раз вымыли пол. Лисе пока сложно было представить, что же произошло, что Чон вот-вот разорвет на части Ренджуна, а Ми вот-вот испепелит взглядом Им.
Она непонимающе уставилась на Чонгука, надеясь, что сможет найти ответ в помутневших темно-зеленых глазах. Манобан отсюда видела, что он пьян, так как слишком уж открытым был его взгляд, в котором она прочла такое же удивление, как и у нее самой, словно он меньше всего на свете ожидал ее здесь увидеть. Впрочем, она и не собиралась вылезать из теплой постельки, если бы не Пак, которая вышла на балкон и услышала крики. Они испугались, что могло случиться что-то страшное, а здесь всего-то пьяные разборки.
А она думала, что они, наконец, повзрослели. Видимо, ошиблась.
Она коротко вскрикнула, сжав руку Розэ, которая спускалась за ней, когда увидела, словно в замедленной съемке, как кулак Хуан, прикрепленный грозовым заклинанием врезается в челюсть Чонгука, который смотрел прямо на нее, оставляя на его лице заметное рассечение. Лиса почувствовала, как плед сполз с ее плеч, падая к ногам, но ей было совершенно плевать, кто и что подумает о ее пижаме, которая состояла из черных шорт и укороченного худи. Она намеревалась прекратить это, каким угодно способом.
— Лиса, стой, — Пак перехватила ее руку как раз в тот момент, когда Манобан дернулась в сторону. — Смотри, вон Юнги идет, сейчас мы узнаем, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Teen FictionЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...