Глава седьмая. Каждый заслуживает спасение.
Лалиса Манобан
Лалиса нервно ходила по комнате, сминая в руке край нежно-розовой пижамки. Все уже давно разошлись по своим комнатам спать, а Розэ так и не вернулась. Не могли же они прямо из кабинета Линя отправить ее домой, не дав даже вещи собрать? Нет, это просто не возможно, Розэ непременно нашла бы способ связаться с ней, да и не могли ее исключить! Это же институт боевой магии имени Кордейла, они просто не могут вышвырнуть ее только по просьбе родителей. Лалиса пыталась успокоить себя тем фактом, что никто не может заставить человека делать то, чего он не хочет, без адекватной причины, но выходило плохо.
Потому что это правило подходило для всех, кроме Пак Чонина.
Нет, так просто не может дальше продолжаться. Ей нужно пойти и разузнать, что происходит, иначе она просто сойдет с ума, но тут взгляд Лисы упал на часы, и она осознала, что время отбоя уже давно прошло, поэтому ей вряд ли удастся даже дойти к корпусу «Б», ее сразу же поймают проверяющие. Так она Розэ точно ничем не поможет, а сделает только хуже. А если сегодня патрулирует Хосок, то еще и отработку ей назначит, невзирая на то, что она шла на помощь к подруге.
Подруга. Лиса сама не заметила, как начала именно так называть Пак в своей голове, несмотря на то, что они знакомы всего ничего, да и много не знают друг о друге, но она чувствовала, что Розэ — ее человек. Манобан чувствовала ее поддержку, им обеим было нелегко принять решение о поступлении в Кордейл, обе были уверены в том, что у них ничего не получится, но они нашли друг друга, обрели силу друг в друге.
А теперь ее хотят увезти отсюда, когда они только-только начали привыкать друг к другу.
Ей необходимо было освежить голову и мысли, поэтому она выскочила на балкон. Прохладный приятный ветерок немного успокоил ее, а Манобан в который раз убедилась в том, что Чон был прав: воздух, определенно, ее стихия. Интересно, какая стихия у Розэ? Лиса почему-то думала, что вода. Может быть, потому что она больше всего ей подходила. Такая же необузданная, своевольная и холодная ко всему миру. Да, Лиса была практически на все сто процентов уверена, что Розэ — вода. Остальные стихии просто не ассоциировались с ней никоим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Teen FictionЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...