Глава 4. С Днем Рождения, Лалиса Манобан.
Лалиса Манобан
Лиса была раздражена настолько, что сжимала кулаки так сильно, что короткие ноготки больно впивались в нежную кожу. Оставалось только удивляться спокойствию Пак, которая после прилюдной стычки с Тэхеном, оставалась совершенно непринужденной, расслаблено валялась на диванчике в каюте и листала книжку по общей школьной программе, которую ей одолжила Лиса. Манобан же буквально трясло от злости, потому что Чон едва ли не за шиворот оттолкнул ее в безопасную часть зала, как только все началось, подставив при этом самого себя под удар.
Лиса хотела справиться сама. И если тот удар предназначался ей, то она хотела его получить. Неужели теперь Чон будет мешать ей учиться постоянно? Радовало только одно – они сто процентов попадут в разные отряды. О девяноста девяти магических единицах Чон Чонгука уже слагают легенды по городу, поэтому место в черном секторе ему обеспечено. И следовало бы на этом выводе успокоиться, но нет, Лиса прекрасно понимала, что если Чон захочет, он достанет ее из-под земли.
И в какой момент своей жизни она так согрешила, что ей досталось это несчастье?
— Если не перестанешь нервничать, то скоро пар пойдет из ушей, — протянула Розэ, деловито перелистывая страницу.
— Ну почему, дьявол его забери, я? — вспылила она, размахивая руками. — У него есть прекрасная девушка, пускай заботится о ней, а меня оставит в покое.
Лиса осуждала саму себя за необъяснимую неприязнь к этой девушке. Ведь если разобраться, то Мина ничего плохого ей не сделала. Они только познакомились, не успели даже и парой слов перекинуться, но идеальное лицо Мёи Ми вызывало у Манобан только лишь раздражение. У нее было только лишь одно оправдание самой себе. Тот факт, что Мина встречается с самым ненавистным ей человеком, автоматически делает ее не самым лучшим претендентом на подружку всей жизни.
Ой, Гуки, у тебя кровь.
Тьфу. От этой приторной сладости стало горько на языке от подступающей к горлу тошноты. Слишком безупречной была эта пара, слишком подходящей друг другу. Манобан подумала о том, что она с Чоном не смотрелась бы совершенно. Они чересчур разные, чтобы можно было даже сравнивать их. Лиса не понимала, почему он продолжает цепляться к ней, когда рядом такая девушка, как Мёи Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Teen FictionЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...