Глава девятая. Шутки судьбы
Пак Розанна
Белая волчица.
Розэ размышляла перед сном о том, что кто-то сверху определенно насмехается над ней, потому что она ожидала чего угодно, но не этого. Она прекрасно слышала, кто является второй ипостасью Ким Тэхена, ее волчица была практически полностью идентична. Белая. Мало верилось, что кто-то в принципе может ассоциировать ее с этим цветом, но тот факт, что она сама внутри была с белой шерстью, ее поразил. Оказалось, что она не такая уж и черная, как полагала, раз уж даже ее сознание считает по-другому.
Лиса назвала это внутренней реальностью и была, наверное, права. Пак не кричала о своей ипостаси направо и налево, потому что не знала, как все отреагируют. Возможно, кто-то даже обвинил бы ее во лжи, потому что в основном внешне животные похожи на своих хозяев. Рысь Лисы была рыжей с темными кисточками на ушах и большими зелеными глазами. Розэ была абсолютно уверена в том, что рысь Лисы полностью отражает ее саму.
Белая волчица.
Да это невозможно просто. Когда она увидела эту мохнатую белую морду с черными глазами-бусинками, Пак подумала, что кто-то просто пошутил и послал ей ложное видение. Она пробовала еще раз, и потом еще раз, но картинка оставалась такой же. Невообразимо красивая волчица все также с интересом разглядывала ее, немного склонив голову, словно тоже удивляясь. Она знала, что у Сехуна тигр, да еще и полностью черный. Гены Пак умудрились очернить даже то, что в природе черным быть не может. Она ожидала и от себя чего-то подобного, но судьба распорядилась иначе.
Интересно, как бы отреагировал папочка, узнав о том, что душа любимой доченьки предпочла белый окрас?
Розэ поднялась на ноги, понимая, что все равно уснуть не сможет. Стараясь не шуметь, чтобы не разбудить Лису, которая пришла с тренировочного зала довольно поздно, уставшая, но довольная, Розэ вышла из комнаты, накинув на себя плед. Розэ даже не успела спросить, как у Лисы успехи, как услышала тихое размеренное сопение своей соседки. Да уж, усталость забирает самых сильнейших. Хоть у кого-то нет проблем со сном.
Гостиная на первом этаже встретила ее размеренной тишиной, лишь только едва слышно потрескивали поленья в камине. Ей необходимо было подумать обо всем, а темная пустая гостиная идеально подходила для этого. Розэ упала в уютное кресло и уставилась на огонь. Она думала о том, что ей сегодня сказал Чонгук. Что ей необходимо поблагодарить Кима за свое спасение, но она так и не подошла к нему за весь день, более того, Розэ умудрилась даже ни разу не посмотреть в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby
Teen FictionЛалиса Манобан всегда считала, что ее способности будут помогать ей творить добро, но она и представить не могла, что станет отшвыривать от себя людей одним лишь легким движением руки, словно они не весят ни грамма. Никогда не думала, что станет при...