《Chord Overstreet ‐ Hold On》
24.06.18🎭
Сейчас Пак и его семья были в заложниках.Из-за чего,он сам и не знает,знал бы он правду...Что Чимин сделал не так?Почему его жизнь сплошное разочарование?Почему он был вынужден жениться на ж/и?(женское имя).
Именно об этом сейчас думал Пак,связанный в собственном подвале.
-Приведите его семейку ко мне,‐приказал главный ухмыльнувшись.‐сейчас повеселимся.
Трое амбалов ушли за семьей.Приведя их на место,мужчина встал со своего места и подошел к дочке Чима.
-И так,что же мне с ней сделать?‐провел ладонью по бедру девочки,ухмыльнувший проговорил мужчина.
-Не смей её трогать!‐вырываясь выкрикнула жена Пака за,что получила пощёчину.
-Заткнись!Тобой займусь позже!
Чимин заметно начал паниковать,он не думал,что из-за он мешает кому-то.
-Не трож их!‐начал тихо Пак.‐Тебе же нужен только я,так зачем ты издеваешься над ними?
Мужчина подошел к Чимину и схватил его за лицо.
-Понимаешь...я просто хочу сделать больно не тебе,‐говорил брюнет рассматривая лицо на против.‐А ты ничё так‐проходит взглядом с ног до головы.
-Кому ты блять можешь мстить,издеваясь над моей семьей?!‐проговорил Пак боясь услышать ответ.Он уже догадывался,что ему ответят,но было страшно...
-Мин Юнги‐ухмыльнувшись проговорил мужчина.Замечая изменения в лице Чимина.‐Что сучка вспомнила своего папочку?-он рассмеялся и все подхватили его смех.
-Ты урод!‐выдавил из себя блондин.‐Юнги давно забыл обо мне!Он не любит меня!‐кричал Чимин,но слезы предательски потекли.
-Тише,тише...веселье только начинается.‐злорадно говорил Чон.‐Я знаю одно,сделаю больно тебе,сделаю больно и Юнги.
После этих слов он кивнул одному из омбалов и тот встал позади жены Чима.
-Наслаждайся зрелищем Пак Чимин‐с отвращение проговорил парень.
В следующий момент нож прошелся по горлу девушки и она со слезами на глазах закрыла их.Маленькая дочка лишь закричала.
-Мама!мама!мамочка!!!‐плача говорила она пытаясь встать со своего места.Чим тоже хотел сорваться к ней,но у него не получалось.Ухмыльнувшись он приказал одному из мужчин "удовлетворить" девочку.Но Чимин этого не слышал,он был в шоке.Его из такого состояния вывел крик дочери...
Он видел,что его чадо насилуют,но от осознания того,что он не может ей помочь. Пак просто плачет.Так продолжалось около часа.
-Ну что?Понравилось шоу?‐спросил брюнет спрашивая у Пака,‐Кстати она мертва.Жаль.Была бы горячей штучкой.
От этих слов Паку стало ещё больнее.Он хотел встать и ударить его по лицу.Да как он посмел смеяться над трупами его семьи?!
-Ты!...‐только Чим хотел что-то сказать,как послышался звук выбивающей двери и на пороге появились какие-то люди.За ними в дом вбежал Юнги,он сразу побежал к Чимину.
-Юнги...‐прошептал Пак.
-Я позже тебе все объясню,‐схватил за руку.
-Но тут моя жена и дочь...‐прошептав он начал вырываться из хватки Мина.
-Я не хочу терять тебя!‐перекинул Чима через плече,сказал Юнги.
-Нет!Пусти меня!‐плача кричал Чим.
24.06.19🎭
Чим сидел у могилы своей погибшей дочки.
-...может это и хорошо,что ты ушла из этого злобного мира‐плача говорил Чим,ложа цветы на могилку.Встав со своего места он напоследок посмотрел на портреты своей погибшей семьи и ушел.
"Прощайте,я больше не вернусь сюда...но я всегда буду помнить о вас".
Возле калитки стоял дорогущий автомобиль,там его уже ждал Юнги.Тот кто не дал умереть,уже во второй раз...
-Куда поедем?‐опустив очки спросил улыбающийся парень,повернувшись к своему пассажиру.
-Подальше от этого города.‐пробормотал Чим и прижал свои коленки к себе.
В следующую секунду автомобиль сорвался со своего места.