После того,как прозвенел очередной звонок с урока.Чонгук схватил свой рюкзак и поспешил скорее удалиться с класса.Быстро дойдя до кабинета музыки,брюнет встал в дверном проеме.Облокотившись на него.
Старшекласснику нравилось вот так вот наблюдать за предметом своего обожания.Парень сидел напротив пианино и перебирал пальцами клавиши.Создавая при этом очень гармоничную мелодию,что не могла не нравится абсолютно каждому мимо проходящему человеку.
-Ну и на,что ты уставился?-развернувшись к двери спросил парень.
-Я не уставился,-ответил Чонгук.-Я слушаю.
Сейчас оба парня молча улыбались не осмеливаясь прервать зрительный контакт.Оба чувствовали себя комфортно рядом с друг другом.
-Я тебя отвлекаю?-задал вопрос Чон все так же смотря на Мина.
-Нет.Меня ничто не может отвлечь,-ответил Юнги и вернулся к своей игре на пианино.
Старшеклассник на это лишь усмехнулся и стал идти ближе к блондину.
-Ты уверен?
Юнги не ответил ему и продолжал играть,плавно переходя с одной клавиши на другую.Чонгук скинул с плеча портфель и пнул его куда подальше.Наклоняясь к шее парня томно дыша.Мин улыбнулся,но ничего не сказал.Тогда Чонгук слегка прикусил его за молчку уха.
-Я тебя ненавижу,-проговорил Мин и повернул голову в бок.
-А вот и нет,-победно улыбнулся Гук и встал рядом с Юнги.-Ты любишь меня.
-Ненавижу.-смотря в глаза на против говорил Мин.Чонгука насторожило такое.
-Ты любишь меня,-уже более тихо сказал Чон.
Повисла тишина и Мин,не выдержав кивает.Облегченно вздохнув брюнет тянется поцеловать парня.Подхватил младшего под бедра Чон усаживает его на пианино и тут же устраивается на свое место - среди ног парня.После поцелуя старший перешел на шею Юнги и стал оставлять там маленькие укусы,параллельно этому он сжимал ягодицы парня вызывая у того сдержанные стоны и шипение.Толкнув Чона Юнги спрыгнул со своего места и подошел к Чону.Беря инициативу в свои руки,перевязав руки своего парня галстуком Мин стал играться с сосками парня плавно обходя каждый из них,медленно спускаясь к ширинке брюнета.Посмотрев на время он понял - им лучше поторопиться.
По этому Мин тут же расстегивает штаны Чонгука и достаёт оттуда уже твердую плоть,пройдясь по ней рукой он решается взять в рот.Водя головой верх-вниз.При этом обводя языком каждую выступающую венку.Чонгук стонал от действий малыша Мина,но он все же был в трезвом уме.Либо их могут застукать,дверь-то он не запер.Когда подошёл момент разрядки,то Чон наплевал на все и с протяжным стоном кончил в рот Юнги.Последний все послушно проголотил и хотел было уйти,но его схватили за талию притянув к себе.
-Ну и куда ты?-тяжело дыша спросил Чонгук.
-Дурак,у нас сейчас уроки начнутся!-мило ругался Юнги с румянцем на щеках.
-Хаха,я тебя тоже люблю.-ответил Гук убегающему парнишке.-Буду ждать тебя после школы!-крикнул тому в след Гук.