♡Namjin🔞

117 3 0
                                    

Намджун сидел и выпивал со своими друзьями в клубе,ему не было весело.Даже алкоголь его не брал,сейчас он думал о том,как его брата вбивает в матрас его новый парень.От одной только мысли было ужасно больно.Это злило парня.По этому он поднялся со своего места поставив под бокал деньги.
Джун сел в свой любимый бмв чёрного цвета и на давил на газ.Даже если он и помешает процессу,то Ким будет даже рад.Приехав домой он столкнулся с парнем брата,тот зло зыркнул на младшего и ушел.
Войдя в дом и пройдя в гостиную он никого не нашел.
                  "Чё трахнул и бросил?"
Парень решил пойти к себе в комнату и принять душ,но услышав тихий всклип доносящий из комнаты Джина.Он пулей влетел туда увидев,как Ким поджав коленки к себе тихо плакал.
-Что случилось?-у Намджуна все эмоции бущевали.-Джин~и ну не молчи! Что эта сволочь сделала?Он был груб с тобой!?Где у тебя болит?!-на одном дыхании тараторил вопросы младший.
-Джун,он снова меня ударил.-рыдая признался Сокджин,зарываясь в подушку с головой.
-Что значит "опять"?-разозлился Ким разворачивая брата к себе лицом.-Он бьёт тебя!?-кричит Намджун.
-Да.-тихо ответил Ким вытирая слезы.
-Я пойду и набью ему еб@ло!-проворчал Моня поднимаясь со своего места.
-Намджун не надо!-вскрикнул Ким хватая брата за руку.
-Я хочу чтобы ты знал кто по настоящему тебя любит!-начал кричать парень.-Хочу чтобы ты силу моей любви понимал!
-Что?Не неси глупостей!
-Я и не несу.Джин я влюблённ в тебя с тех самых пор,когда я стал взрослеть и осознавать.Нужно быть слепым чтобы не видеть,как я пялюсь на тебя,как я ревную тебя ко всем твоим парням!Как я "случайно" подставляю подножку.
-Но ведь...мы ведь братья...
-Джин не говори ничего!-Намджун приблизился к его лицу.-Я тебя больше никому не отдам.
Ким поцеловал своего старшего брата.Тот был в шоке,но не стал отталкивать младшего.Поняв это Джун стал посасывать губы,сначала верхнюю,а затем нижнюю.Сокджин толкнул его на кровать.Намджун вопросительно посмотрел на него.
-Ничего не говори.
Джин избавился от ремня и расстегнув ширину джинс опустил их вместе с бельем до колен.Немного шугнувшись размерам младшего он принялся посасывать головку.Через несколько минут член был полностью готов к работе.Ким провел рукой от основания до головки,младшему надоело ждать и он качнул бедрами.Джин намек понял и быстро взял член брата в рот став быстро двигать головой.Несколько минут усердной работы и Намджун кончил в рот.Джин отдышался и залез на него.
-И что ты делаешь?-спросил опешевший Намджун.
-Давай,я жду...трахни,как все.-безэмоционально произнес старший.-Тебе ведь нужно мое тело.
-Что за херню ты несешь?!-Ким разозлился не на шутку.Быстро поменявшись с Джином местами и быстро устроившись меж разведённых ног.
-Ты ведь просто хочешь воспользоваться моим состоянием и нагнуть меня.
-Ты ошибаешься.-вытирая влажную дорожку снов ответил Джун.-Я люблю тебя,намного больше чем брата.
-Ты...ты же не врешь мне?-спросил внось собравшийся плакать Сокджин.
-Нет.
Намджун смело поцеловал парня чувствуя на его губах,вкус своей спермы.

Bts 18+(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя