Альфа и омега решили расположиться в зале для гостей.Позже им при поднесли по бокалу шампанского,стакан за стаканом: напиток стал становиться все крепче и крепче.
И вот сидя на против красивого Чимина,у Намджуна невольно кальнуло в сердце.Воспоминания нахлынули и он завёл тему...
-Ты не знаешь,что значит любить тебя‐облокотившимь на диван и подняв свой взгляд на омегу,сказал Джун.Повисло молчание,Чимин ждал объяснений со стороны своего бывшего.‐Когда мы были вместе,каждая клеточка моего тела кричала,‐замолчал задерживаясь в глазах на против.‐...то это правильно,что мы идеальная пара,‐смотрит на Чимина.‐И такая любовь может изменить всю мою жизнь.
После сказанного,оба неловко смотрели на другу друга.Алкоголь ужасно бил по вискам,крышу сновило от громко звучащих музыкальных инструментов,что из-за состояния алкоголя только усиливалось.Намджун решил прервать тишину.
-И когда тот,кто давал тебе такие эмоции вдруг уходит,‐Мин поднимает свой взгляд на альфу.‐Наступает пустота.‐поворачивает голову в сторону Сокджина,а после обратно чокаясь бокалом,опустошая его полностью.
Чимин начинает кивать головой и решается тоже сказать,хоть что-то.
-Я понимаю,‐говорит омега улыбаясь и хмыча.‐Насчёт этого есть пророчество.‐смотрит нежно на Намджуна.‐Ведь истинные рано или поздно сходятся и мы с тобой...‐омега не успел договорить,как к нему подсел супруг.
-О чём болтаете?-спросил присевший рядом Юнги.‐И что значит "и мы"?‐уже обращаясь к Чимину спросил Мин.
-И мы этому исключение,‐проговорил Мин пытаясь хоть как-то скрыть свою внутреннюю боль.Уже как 10 лет он женат на Мин Юнги.10 лет Чимин носит фамилию Мин.10 лет,как нет его и Намджуна‐альфы,которого Чимин любил и продолжает любить.
-В таком случае мы пойдем,‐заявил Мин увидя искру между его омегой и Джуном.‐Чимин,зайка найди нашего сына и поедем домой.
Найдя сына и уже выходя со здания,омега резко обернулся ищя взглядом истинного.Найдя то,что он искал он улыбнулся и тихо прошептал "прощай,я люблю тебя ".
Нет,Чимин не жалел об этом,ведь сегодня ночью он улетает навсегда в Америку и тогда он точно не увидется с Намджуном...