『 Юнги холоден ко всем,кроме Чимина 』
Обычный будний день - Чимин идёт в школу и понимает,что снова наткнется на парня. Как же ему унять свои чувства к нему? Тёплые чувства говорят принять и успокоиться,а чувства обиды и ненависти просят стоять.
Рыжеволосый заходит в класс и садится на свое место,вдруг слышится шум,Чимин пересекается взглядом с Мином и спешит удалиться подальше,только вот одноклассник находится близко и успевает схватить за кисть.
-Хочешь продолжать ненавидеть меня?Не нужно!-сказал Юнги,все притихли наблюдая за ними.-Я изменился,прошу скажи хоть что-то.
Пак убрал руку парня со своей и вышел из класса,сейчас ему явно нужно выйти,а то он начнёт скандалить прямо там.
За дверью его встретил его лучший друг - Джин.
-Привет,чего такой взъерошенный?-улыбнувшись спросил Ким.-Привет,да я на Юнги наткнулся.-прошептал Чимин и слегка заметно улыбнулся,прикрывая ладонью румянец на щеках.
Сокджин заметил это и рассмеялся.
-Ты уже готов к сегодняшнему походу?-спросил парень у Чимина видя уже,что он не готов.-Что?Поход? Я не готов,у меня с собой нету ничего!-запаниковал на это Чимин,в это время ему на плече перекинул руку Чонгук - парень который уже который год добивается сердца Пака.
- Можешь лечь рядом со мной,будет немного тесно,-усмехнулся.-Нам же это не помешает?
С другой стороны подошёл Юнги и скинул руку Чона с плеча своего малыша. Взяв Чимина за руку и встав впереди него.
- Он будет спать со мной,и это без оговорочно!-дерзко ответил Мин и повел за собой Чимина. Его шайка последовала за ним.
После того,как юнмины были на крыше,то снизу дверь закрыли ребята Мина. Чим услышав шум то сразу поспешил к двери и начал стучать по ней.
-Откройте дверь!!Выпустите меня отсюда!Юнги облокотился на бортик крыши и просто наблюдал за Чимином. Увидев,что парень уже отчаялся,тогда мятноволосый подошел к нему и взял Чимина за подбородок - целуя и выдыхая дым.
Плюнув на все последствия и на свою месть,Чим обвивает руками шею хулигана крепче прижимаясь к нему и отвечая на поцелуй. Мин на такое действие подхватывает парня под бедра и прижимает к стене,страстно целуя и покусывая губы парня,после отстранившись позволив парню отдышаться.
- Хочешь продолжать бегать от меня?-проговорил Юнги уткнувшись в шею парня.- Нет,-проговорил Чимин сжав куртку парня.
После того,как прозвенел звонок оба услышали мотор машины и сигнал - автобус приехал чтобы увезти их в лес,где планируется поход.
- Сегодня ночью,я буду ждать тебя в своей палатке. -сказал,Юнги опуская парня на ноги.- Микки свалит к Светлане.-Договорились.
Вечером,когда все разошлись. Чимин и Юнги находились в паре метров от своих палаток.
- Мы многое вместе прошли,и возвращаемся друг к другу из-за того,какая между нами связь.-сказал Пак сидя на пледе рядом с Мином.- Я думал ты меня ненавидишь,-опустив голову сказал юноша.- Поэтому игнорировал тебя.
- У меня к тебе чувства были с самого начала.Я уже довольно давно,ни к кому такого не чувствовал.-мятноволосый пододвинулся поближе.-Просто знай,что ты всегда будешь важен для меня.
-И ты всегда будешь важен для меня.-сказал Чимин и толкнул хулигана на плед.-Ты мне нравишься.
-Ого,а ты и так умеешь,-улыбнулся Юнги и потянулся за поцелуем к Чимину.Тот с удовольствием ответил.