Vkook🔞

51 1 0
                                    

«наш будущий султан гей?!»

Парни в очередной раз прячутся в саду, так случилось что оба альфы. Но им нравится компания друг друга и речи быть не может о какой-то омеге. Поэтому чуть не попавшись Гук решает заговорить:

— Ты ведь понимаешь, что сломал мой нос, он зажил, но ты снова его сломал уже дважды? — игриво говорит Чонгук, смотря на своего телохранителя и направляя взгляд на Тэ.

— А ты порвал мою футболку, дважды. - так же ответил Ким и посмотрел по сторонам, прежде чем подойти. Султан усмехнулся и прижал к себе юношу, сразу же накрывая его губы своими. Вечером атмосфера так и располагает для приятных поцелуев, а шум города настраивает на что-то более домашнее. Старший смотрит на красивую улыбку возлюбленного и осторожно убирает прядочки его волос с лица. Он скучал. Очень сильно хотел вот так, спокойно и без суматохи касается любимого, водить ладонью по талии, а затем приближаться еще немного. Долго смотреть актив не может, сокращает дистанцию и касается чужих губ бережно и мягко, нежно сминая их. Чувствовать как ладони меньшего гладят плечи, а затем и торс - прекрасно. Время словно растягивается в этой точке и останавливается на моменте самого касания тел.

— Это будет сильно нагло, если я попрошу мне отсосать? — спрашивает так внезапно, что Тэхен давится воздухом, и смотрит так, будто бы альфа реально может согласиться.

Да хрен там!

— Я не буду тебе сосать! — Тэхен от собственных слов только сильнее краснеет, а потом вдыхает полной грудью, когда Чонгук наконец отстраняется от него, собираясь перевернуть альфу к себе спиной.

Тэхен же, в состоянии стресса, предполагает, что его сейчас поставят на колени и трахнут в рот, поэтому сам переворачивается и пытается сбежать.

— Но ты любишь мой член, — Чонгук канючит совсем по-детски, но при этом очень по-взрослому ставит Тэхена раком, задирая полы халата, но не снимая его окончательно.

Чëртов извращенец.

— Давай хотя бы в покоях сделаем это! — завозмущался, как можно тише Тэ. Султан рассмеялся, но согласно кивнул и повел альфу к себе.

В спальню оба альфы врываются в страстном поцелуе, поочередно снимая одежду. Сейчас они одни, вдвоем, не к чему маска...

Пальцы слегка сжимают чужую шею, ощущая сбитое дыхание красивого мальчика. Тэ старается выпрямится максимально, но Гук держит за талию. Делая легкий толчек бедрами вперед, он ухмыляется, слыша сладкий скулёж своего мальчика. Ладонь ведет чуть ниже и султан входит до упора, чувствуя как стеночки расстягиваются. Такой красивый Тэхен, с милыми голубыми глазками не может оставить равнодушным. Каждый раз после его выходок с работой и соблазнительными костюмами вечер заканчивается таким способом.

Мужчина вбивается размеренно и глубоко, нарочно не ускоряясь. Кусает, пробует на вкус и целует шею и ключицы своего малыша, что так мило вцепился в плечи. Стоны постепенно сливаются в одну канонаду, от чего разум полностью отключается, оставляя место лишь телу и его желаниям. Глубокие толчки, превращаются в более быстрые, а сильные руки удерживают Тэхена за талию, позволяя ему не съезжать, а в полной мере насладиться.

Сбитое дыхание напрочь и лишь тихие всхлипы пассива дают осознание - скоро финиш. Упираясь ладонями по обе стороны милого личика, темноволосый склоняется ниже и впивается в сладкие уста, заглушая очередной стон. Движения бедрами и первым изливается Ким. Смазанные чувства, картинка перед глазами..  Еще толчки, уже слабее и юное тело тоже заполняют, словно присваивая лишь себе... Долгожданная близость..Наконец-то они одни...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bts 18+(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя