YoonJin

72 3 0
                                    

Не обрывая зрительного контакта альфа выдает.

-Я люблю тебя.

Его слова заставляют Джина остановиться и обернуться.

-Разлюби!

Выдаёт омега,после чего ещё недолго смотрит в глаза Юнги и уходит в дом,громко закрыв за собой дверь.

-Вот черт!...

Закричал альфа и пнул мусорку,засунув руки в карманы.

За дверью омега уже весь в слезах скатывался вниз. Закрывая ладонями глаза,он не хочет. Не хочет возвращаться к нему,Юнги слишком надолго пропал.

Мин резко открыл дверь уже до дыр знакомый бар. Все присутствующие его сразу узнали и поприветствовали,местная шалава уже тут,как тут была уже рядом с ним.

Предложила омега выпить и потащила злого Мина к столику.

Выстро избавившись от десятков мелких рюмок. Шугу накрыли воспоминания.

" -Люблю тебя. — сказал Мин после пропал на 6 месяцев."

Слеза скатилась по щеке альфы,он её сразу же вытер. Выпивая залпом новую порцию.

" Юнги перехватывает Джина в аэропорту,обхватывая его лицо своими руками.

-Я соскучился."

Альфа схватился за голову,слезы сами полились по глазам.

-Ты чего?

Девушка положила свою ладонь на плече Юнги.

Шуга поднялся со своего места. Пошатываясь и медленно идя к дому Сокджина.Поднявшись на крыльцо он постучал в дверь,ему открыл её омега.

-Юнги?Что ты тут делаешь?

Джин был в шоке,он думал,что они уже все решили.

-Я тебя люблю.

Сказал Юнги,Ким нервно усмехнулся. Стараясь не заплакать.

-А ты меня любишь?

-Нет.

-Врунишка.

-Не люблю.

Ким отвернулся стараясь не издавать звуков.Мин подошел со спины и обнял,вдыхая приятный аромат шампуня.

Не выдержав и плюнув на все и всех. Джин развернулся и поцеловал пьяного альфу.

-Я тоже люблю тебя,но ты должен понять меня. У меня семья,дети и муж...

Проговорил омега,прижавшись к альфе.

-Понял,тогда в следующий раз мы сбежим с тобой.

-Ты бесстрашный!

Bts 18+(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя