♡Yonmin♡

130 3 0
                                    

Чимин с друзьями поехал праздновать свой выпускной,вдоволь напившись он уже не мог стоять на ногах и по этому пошел к официанту.
-Ик...не мог бы ты набрать мне один номер.-стараясь не упасть и видеть изображения чётко говорил Чим.
-Да конечно,-убрав стакан сказал бета.-Кого тебе набрать?
-Листни там контакт...брат..-не успел он договорить,как свалился.
-Ух ты ж ё...это же как нужно было так напиться?-опешил бармен и посмешил поднимать парня.
-Чимин~ще!-потянул Чонгук стараясь идти ровно и не упасть на гостей бара,кричал молодой альфа.-Чимин~и?Ах вот ты где,-Гук улыбнулся и завалился рядом на диван.
-Тебе нормально?Может воды?-спросила официантка махая веером перед лицом Чонгука.Он резко схватил её за руку.
-Лучше позвони моей женушке.-глупо улыбнулся Гук.
-Что прям так и записано?-переспросила омега.
-Да,-ответил Чон.-А еще меня сейчас стошнит.-сказал Чонгук и побежал в сторону туалетов.
Дверь в бар открывается и на пороге оказывается альфа.Который тут же стал искать взглядом Чимина.
-Хен я здесь!-начал махать руками Чими,увидев брата.Мин направился в его сторону и наклонился перед его лицом.-Чего ты так смотришь?-спросил омега вжавшись в диван.
-Ты чего так напился,что стоять даже не можешь?-сщурив глаза спросил Юнги,он был в шоке.Что тот с кем он вечно ругается взял и позвонил ему.Хотя в тайне он был рад,либо давно уже влюблённ в это чудо.
-Юнги хен,ну так выпускной,-сказал Чонгук приземлившись рядом с омегой.
-И ты тут,-закати глаза-Тебя тоже подбросить до дома?-спросил альфа.
-Не стоит,я заберу эту пьянь!-сказал омега.
-Тэхен любовь моя,-начал Чонгук.-Помоги а?
Ким стал помогать подняться своему альфе и что-то бурчал.
-Вот будешь ты у меня месяц без секса,сразу шёлковый будешь.-говорил Тэхен видя своего парня на выход.
-Давай я тебе помогу,тут мозгов нет.Зато груда мышц присутствует.-сказал Юнги поднимая Чона.-Помоги пожалуйста Чимину.
Обе пары вышли на выход и пошли к автостоянке.
-Я вижу цель,-говорил Гук.
-Что ты несешь?-огрызнулся Мин.-Ты висьшь у меня на плече.
-Ну так,а я о чем?
-Заткнись Гук~и!
-Малыш прости,ик..я случайно,ну Чимин бы упился бы там...-начал оправдывать себя альфа.
-Упился бы,я бы его наказал.-грозно ответил Мин.-Мы уехали.Бывай.
-Пока-пока!-помахал ручкой.-Пиздец заднице Чимина.
-Это еще почему?-спросил Тэхен следя за дорогой.
-Ну,мы кое-что придумали.Думаю юнги заценит.-ухмыльнулся Чонгук.
-Ах ты извращуга!-Тэхен резко затормозил и стал мутызить своего альфу.
Доехав до дома Юнги повел младшего к своей кровати.Аккуратно посадив его он наблюдал за быстрой сменой эмоций на лице.
-Тебе плохо?-присел напротив,Чим покачал головой.-А что тогда?
-Просто...я хочу как раньше..когда родители были живы и ты был добр ко мне.-говорил омега.-Что мне сделать чтобы вернуть такого тебя?-Юнги мягко улыбнулся.
-Будь моим хорошим мальчиком,этого будет достаточно.-провел рукой голове Чимина.-Спасибо,что позвонил мне.А не кому-то другому.
Чимин закрыл глаза и Юнги подумал,что он засыпает поэтому потянулся и прошептал.
-Спокойной ночи,малыш.
-Не уходи.-вскочил.
-Ты чего?
-Мне жарко.-сказал Мин и стал снимать рубашку.
-Я принесу холодной воды.-сказал Юнги и встал со своего места.
-Вот чего ты такой скучный?!-возмутился омежка.
-Почему ты злишься,я сделал что-то не так?-Чимин поднялся и снял полностью рубашку бросая её в брата.
Альфа с удивление убрал от лица вещь с ещё большим удивлением смотря на брата.
-Все еще не понимаешь,дурень?-спросил Чимин хмуро смотря на брата.Тот смотрел на идеальное тело перед ним и просто пытался переварить сказанные слова.Увидев,что омега томно дышит,а в штанах виднеется небольшой бугорок Юнги ухмыльнулся и отбросил рубашку прочь.
-Ты же понимаешь,что я не остановлюсь?-быстро навис сверху.
-Тогда не останавливайся.-Чимин плцеловал брата.Оторвавшись от младшего Юнги припал к шее лаская её языком и слегка покушивая белоснежную кожу.Дойдя до ключиц Мин немного замялся,но получив от омеги лёгкий кивок он все же поставил на ней свою метку и стал дальше ласкать парня.Подняв глаза на брата Юнги сильно возмутился,но быстро избавился от таких мыслей слезая с брата.
-Не то,что я хотел бы остановиться.Особенно,когда ты такой доступный,милый и пьяный.Для меня это еще тяжелее,-смотрит на младшего.-Ты знаешь,я не отпускаю тебя гулять с друзьями,только потому,что я очень сильно люблю тебя и не хочу потерять.

Bts 18+(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя