-Итак, пожалуй, начнем.‐Чонгук закинул ногу на ногу и, скрестив руки на груди,зло посмотрел взглядом на стоящего перед собой младшего брата.‐Раздевайся.
—Как скажешь.‐Тэхен помедлил, кивнул и стал медленно расстегивать пуговицы рубашки, в тоже время из под челки наблюдая за реакцией Чона, которая не заставила себя долго ждать.
-Я приказал тебе раздеться,а не устраивать стриптиз.‐в голосе Чонгука прозвучало явное недовольство,ему приходится наблюдать за тем, как младший брат старается тянуть время. Ладно бы впервые, но нет — это постоянством повторялось каждый раз,как Тэхен хулиганил в школе,и, похоже, прекращаться не собиралось.
Впрочем, эта игра всегда заканчивалась одинаково:
Чонгук,признав поражение,звал сводного брата к себе на коленки, и тот незамедлительно оборачивался, запирал двери и проходил в центр комнаты, ожидая дальнейших указаний.
Давно прошло то время, когда Чонгук думал, что его брат не испытывает чувств, и как оказалось,старший сам невольно влюбился.
После наказаний,Чонгук винил себя в том,что делал больно своему малышу.
Все оказалось намного сложнее.
Ким Тэхена редко мучила совесть.Со стороны могло показаться, что у него её вообще нет,но,к сожалению,даже он,был подвергнут угрызениям совести.
В первый раз, когда брат пришел к нему и попросил наказать за проступки,Чонгук лишь вопросительно приподнял брось,спросил "почему я?".Но ответа не последовало.
Тэхену долго пришлось убеждать его в том,что он говорит серьезно и не станет мстить, что бы тот с ним ни сделал.
Тогда старший брат впервые взялся за ремень.
На этом можно было посчитать инцидент исчерпанным,и никто из них больше о нем не вспоминал,да и не вспомнил бы, но ровно месяц спустя,Чонгук стал замечать,опустившего глаза в пол брата мнущимся на пороге своей спальни.
Тэ стал приходить без всякого проступка.Он просто хотел,чтобы Чон наказал его,грубо.Без грамма нежности.
С тех пор прошла не одна неделя,за которые Хосок успел перепробовать очень многое.Вот и сейчас двое братьев решили поиграть.
-Выбрось.‐указывает на одежду.‐Тебе она больше не понадобится.‐на губах Чонгука заиграла злорадная усмешка, когда Тэхен, на мгновение замявшись, все же подчинился его приказу и скинул с себя одежду.
Это можно было считать первой маленькой местью за все испорченные за последнюю неделю нервотрёпки.
-Теперь подойди ко мне.‐Чонгук расстегнул ремень и вытащил его из брюк, дожидаясь,пока Тэхен приблизится.
-На колени.‐Он ловко затянул на шее Тэтэ петлю и потянул его на себя, заставляя расположиться между расставленных ног,Гук вцепился пальцами в его волосы, со всей силы оттягивая их назад, тем самым вынуждая брата смотреть ему в глаза.
-У меня ушло немало времени, пока я смог понять, что именно тебе нужно,‐Чонгук говорил медленно,он был уставшим,но в той же степени он был сексуальным.И эта аура давила на младшего,Чонгук отметил, как забегал взгляд брата.
-О,да!Ты правильно понял.‐губы Чонгука расплылись в жестокой улыбке.
‐Я понял твое желание.Тебе не нужно наказание за проступки в школе, иначе ты бы не стал приходить именно ко мне.Ты вполне способен наказать себя сам, но тебе нужно...ты отлично понимаешь, что своими поступками злишь меня.Тэхен ты боишься остаться один. Вот только на что ты готов, чтобы его получить?Ты ведь понимаешь, что за последний месяц ты разозлил меня больше,чем за все предыдущие года вместе взятые?тебе,братишка,придется очень сильно постараться,и одной поркой ты не отделаешься.Так,что подумай и ответь,стоит ли мое прощение того, что я могу с тобой сотворить?Впрочем, можешь не отвечать.Одного кивка будет достаточно.‐прошипел Чонгук,он разжал пальцы,отпуская горло Тэтэ и не оглядываясь,направился в ванную,полностью уверенным в том,что младший брат последует за ним. Впрочем, даже если бы не последовал,Чонгук бы не огорчился.
-Что ты собираешься делать?‐Ким вошел следом и прислонился к дверному косяку, стараясь воспользоваться передышкой, чтобы восстановить дыхание. У него не осталось никаких иллюзий насчет Чонгука.
В его обычно такого сдержанного брата как будто вселился дьявол.Чон не был святым.Это Тэхен успел усвоить еще в детстве, когда брат спокойно выступал в одиночку против троих лишь для того, чтобы защитить Тэхена.Ким отлично помнил тот день,так как это был первый раз, когда он увидел старшего брата в бою.
С тех пор прошло много времени. Они повзрослели и изменились; все, кроме Чонгука.Он хоть и становился старше, но в отличие от остальных членов семьи, в разное время терявших человечность,всегда оставался невозмутимым и даже отстраненным. Казалось, что его ничего не может вывести из равновесия.
Никто, кроме Тэхена, никогда не видел Чонгука в ярости. Никому не удавалось у него вызвать настолько сильные эмоции, чтобы вынудить его показать перед кем-то слабость.
-Думаю, пришла пора показать тебе, что чувствует женщина.‐Чонгук помахал перед носом Тэхена шлангом от душа, с которого уже успел снять насадку.‐Думаешь, легко выносить ребенка,особенно на последних месяцах?Честно говоря, я и сам не знаю, как это, но в отличие от тебя, у меня есть уважение к женщине,родившей меня на свет,а вот тебе, думаю стоит подучиться или поставить себя на её место.
-Гук…‐Тэхен сглотнул,стараясь не показывать своего страха, но был прерван раздраженным Чонгуком.
-Я не задавал вопросов и не позволял тебе разговаривать.Ты ведь понимаешь,что каждым словом делаешь хуже только самому себе?
Тэтэ почувствовал,как его начинает трясти,при этом он не был уверен,что виной всему страх,так как к нему примешалось еще и возбуждение,так что к моменту, когда на его ягодицы и между ними полилась смазка, и скользкий палец бесцеремонно проник внутрь,он уже перестал задумываться насчет правильности своего выбора.
-Хочешь, чтобы тебя выебали?‐Чонгук усмехнулся, наблюдая за реакцией брата.‐Нравится?Может ответишь…
-Да.Гук…‐Тэхен отчетливо понимал,что ему не стоит показывать своего удовольствия, но он не мог ничего поделать.
Когда палец брата внутри него в очередной раз прошелся по простате,младший тихо заскулил,закусив запястье,но было уже поздно.
-А не должно.‐Чонгук вынул палец и резко вставил в пульсирующий анус наконечник шланга.‐Ты забыл?Сегодня удовольствие получаю я,а ты всего лишь усваиваешь урок.
Чонгук потянулся к крану и не глядя открыл воду, тем самым заставив Тэхена сжаться и в следующий момент неосознанно постараться вытолкнуть чужеродный предмет.Чон удерживал шланг на месте,не позволяя от него избавиться,и через мгновение Тэхен почувствовал,как его кишечник заполняет вода,под довольно сильным напором проникающая внутрь.
-Я не знаю,сколько буду в тебя вливать,но если ты будешь дергаться,то я усилю напор и посмотрю на,то как ты станешь фильтровать воду через свой не умеющий вовремя заткнуться рот.‐ладонь Чонгука легла на живот брата,надавливая.‐Вообще,это не такая уж плохая идея.Мне бы это понравилось,если бы только я уже не придумал кое-что другое.Чонгук отошел на несколько шагов.
Осознание того,что он сделал пришло не сразу.Быстро подойдя к брату он вынул из Тэхена инородный предмет и через мгновенье тому стало лучше.
-Хаха,‐посмеялся Тэхен держась за шею брата.‐ты всегда сдаешься!
-Потому,что не хочу тебя потерять,‐дал слабый удар по голове.‐придурок.