Тэхен сидел в машине уткнувшись головой в коленки,он очень сильно боялся быть в темноте,но ничего с этим поделать не мог. Друзья решили остаться на ночь,остается одно - просидеть в машине всю ночь.
Пока Ким сидел и трясся от страха к нему в машину на водительское место подсел Юнги.
- Крошка ты почему тут один?-положил руку на коленку парня.- Пойдём к костру,там теплее и...романтичнее,-проговорил парень.
Тэхен поднял свой взор на парня и Мин смог увидеть едва заметные слезы на глазах у своего парня.-Там страшно,вдруг кто-то выйдет из лесу....-Тэ,солнце никто не придет,-начал мягко парень.-Мы сидим у костра,туда не подойдет никто.
-Обещаешь?
-Обещаю.
После небольшого разговора парни вышли из машины и сели у костра,Юнги взял гитару и стал играть на ней потихоньку напевая любимую песню своей крошки.
Тэхен облокотился на свои коленки и смотрел на парня,прикрыв глаза и наслаждаясь песней и немного грубоватым голосом своего парня. Юнги в свою очередь отложил гитару на землю и подсел к брюнету беря того на ручки.
Тэ сразу же открыл глазки,когда оказался на коленях у парня.-Тебе так спокойнее?-поинтересовался Юн,после приблизился к лицу Тэхена всего в паре миллиметров от губ,-Я помогу тебе успокоиться.-Пробормотав эти слова он накрыл губы Кима своими.
Тэхен от такого раскрыл свои глаза,но быстро успокоился и сел к парню удобнее на колени,обнимая крепче за шею.
После Юнги немного привстал и повалил парня на спальный мешок который их друзья приготовили для сна. Юн быстро обхватил ноги своей крошки и развел их в стороны давая себе больше места чтобы видеть такого беззащитного Тэхена.-Такой красивый,-выпаляет Мин отстранившись на милисекунду от губ.-Ты весь мой,такой красивый,милый,просто весь мой..-продолжает парень,после поднимается и снимает с себя майку оставаясь в шортах.
Быстро стянув футболку с пассива,Юнги припал к шее и стал оставлять там множество поцелуев.-Ты такой сексуальный,когда вот так вот смущаешься меня и пытаешься сбвинуть ноги.-ухмыляется.
Тэхен засмущался ещё больше с этих слов,но улыбнулся. Ему очень нравится такой Юнги,такой какой он сейчас. Он такой только с ним одним. Принадлежащий только одному ему.
Тэхен хватает парня обеими руками за лицо и настраивает взгляд на себя.-Поцелуй меня.-просит смущенно Ким,после своей просьбы получая желаемое.Юнги целует нежно,осторожно стараясь не причинить боли своему малышу. После он решает,что Тэхен уже морально готов и поднимается на уровне вытянутой руки.
-Крошка,я хочу тебя взять.-глаза Тэхена расширились и парень залился краской,но был спокоен и согласно кивнул. Ким сел все так же оставляя Мина среди своих ног,и поцеловал его.
-Я..я готов! Мы можем сделать это сейчас.
Юнги второй раз повторять не нужно он говорит брюнету развернулся к себе задом,а сам достает смазку и презервативы с кармана шорт. Быстро расстегнув пуговицу и растегнув ширинку на мини шортах Кима - Юнги снимает их и отбрасывает в сторону.
После хватает свою футболку и связывает ею руки парня. Открыв лубрикат он выдавливает немного и жидкость течёт по промежности,Мин закрывает упаковку и вводит в Тэ сразу два пальца проталкивая их глубже,свободной рукой он развязал шнурок на шортах и снял их оставаясь в одних шортах.
-Трахни меня,папочка.-проговорил Тэхен,когда парень двигает пальцами в манере ножниц.
Юнги вынул пальцы из своей крошки,взяв смазку он вылил её себе на член размазывая по длине. После вылил немного на поясницу парня,чтобы та сама потекла струей. Добавив еще немного,он размазал её вокруг входа. Одной рукой прижав Кима к себе,он стал дразнить его двигая головкой своего члена у входа.
-Я не смог понять,спросил ты или приказал.-ухмыльнувшись спросил Юнги.
-Юнги блять!-возразил Тэхен .-Просто вставь мне!
-Скажи волшебное слово.-Юн потерся о дырочку Тэ,от чего желание Кима быть выебанный увеличилось во множество раз.
-Папочка,пожалуйста накажи меня.
Юнги быстро нацепил презерватив на член,он медленно стал входить в Тэхена,с несильными толчками вперед. Когда он полностью был внутри то прошептал на ухо крошке.
-Мне нравиться,когда ты так мило умоляешь меня.