Yoonmin

100 3 0
                                    

-Итак,после этих лекарств ты будешь вспоминать свое прошлое.-говорит доктор вкалывая Юнги укол.
-У меня же получиться?-спрашивает Мин  смотря на своих родителей и друзей.
/FLESHBEK1/
"-Чимин,я влюблённ в тебя с третьего класса.-говорит Мин смотря прямо в глаза пареньку напротив.
-Я думал мы друзья.-ответил Чимин отворачиваясь от Мина.
-Я правда скучаю по тебе,-говорит Пак смотря на горизонт.
-Я не могу видеть в тебе просто друга,как бы мне этого не хотелось.-ответил Юнги и ушел со своего места." – Мин жмурит глаза хватаясь за висок.
-Юнги,что такое?Ты что-то вспомнил?-подбежал к нему взволнованный Чонгук.
/FLESHBEK2/
"Юнги сидит вместе с друзьями у берега моря,повернув голову он встретился с весьма симпатичным парнем.
Позже он находит его замервшего у входа в отель.Сняв куртку он укрыл его ею.Его звали Ким Тэхен.Они начали хорошо общаться пока Тэхен не выдает:
-Ты нравишься мне,Юнги.
После этих слов они поцеловались...
После Юнги уже шел вместе с Чонгуком в школу.
-То есть вы теперь вместе,да?-спросил Чон.
-Да незнаю я.-ответил мятноволосый.
В голове всплывают моменты,как они провели прошлую ночь,как им было хорошо.Как Юнги целовал его.
-Я никогда не брошу тебя,-качая головой говорит Тэхен.Юнги же переводит взгляд на Чимина сидящего сзади.Последний опускает голову вниз."
-Юнги ты чего?-спросил взволнованный Чон.
-Кажется я вспоминаю...-снова жмурит глаза.
/FLESHBEK3/
-Привет.-ответив на телефонный разговор сказал  Юнги.
-Нам нужно поговорить!-серьезно сказал Чимин.
-Ладно.
Приехав домой к омеге Мин застал его плачущим.
-Ты в порядке?
-Кажется я влюбился,-Юнги слушает внимательно.-И я боюсь.
Альфа притягивает его к себе и шепчет:
-Я знаю.
/FLESHBEK4/
"-Я не изменюсь!-кричит Юнги.-Я не могу!И я выбираю отпустить тебя.-уже более спокойным тоном говорит он Тэхену.И выходит из автомобиля оставляя омегу одного."
-МАТЬ ТВОЮ!Мин посмотри на меня!!!-кричит Чонгук чтобы привести своего друга в чувства.
-Я...я кажется обидел его...-говорит Мин только,что появившимся воспоминаниям.
-Кого?Юнги...
/FLESHBEK5/
"Юнги идет вместе с Паком держась за руки.Их увидел Тэхен и быстро убежал.
-Обещай,что это навсегда.-проговорил Чимин танцуя вместе с альфой.
-Я обещаю.
Тэхен лишь заплакал он увиденного,но он был счастлив за Юнги.
После бурной ночи Мину приходит сообщение на телефон,от Тэхена.Чимин взял его и прочитал.
-Хей,детка отдай сюда я посмотрю...-Пак роняет телефон на пол.
-Я ненавижу тебя!
Юнги поднямает телефон и видит "Я беременный".Быстро поняв,что у к чему он бежит за Чимином,чтобы сказать,что он не бросит его из-за ребенка.
-Чимин постой!Остановись!-кричит за пыхавшийся парень.
-Я все прочитал...-говорит омега с заплаканными глазами.
-Я люблю тебя.-выдает Мин.
-Это уже не имеет значения.
-Ну почему?
-Потому,что ребенку нужен отец.-отвечает Чимин и уходит.Оставяля Юнги психовать одного."
-Да,что случилось?!-спрашивает Намджун садясь рядом с Юнги и Чонгуком.-Почему ты плачешь?
-Что ты там такого вспомнил?-задал вопрос Хосок.
/FLESHBEK6/
"Тэхен сидит вместе с Юнги,но вдруг у малыш начинает толкаться.И он с испугом смотрит на альфу.
-Ты не бойся,-берет за руки-Я тебя одного не оставлю,с ребенком.
Тэхен ярко улыбнулся и обнял альфу."
-Ребенок...-выдает Юнги.-Где мой ребёнок?...
Парни лишь переглянулись.
-Юнги какой ребенок?Ты меня пугаешь.-говорит Джин садясь напротив.
/FLESHBEK7.1/
"Чимин плачет смотря на то,как перед ним явился Юнги.
-Я уезжаю,навсегда.-по щеке скатилась одинокая слеза.-В Пусан.-выдает Юнги и уходит."
-Где я?-спрашивает Юнги перед тем как у него всплыли новые воспоминания.
/FLESHBEK7.2/
"Мин подошел в плотную к омеге.
-Если бы это была наша последняя встреча,что бы ты мне сказал?-поинтересовался Мин.
-Я люблю тебя.-смотря в глаза напротив говорит Чимин.-И всегда буду любить,этого ничто не изменит."
-Где Чимин?-спрашивает Юнги смотря на Чонгука.
-Чимин?Юнги кто это?
/FLESHBEK8/
"Альфа едет по ночной дороге,смотря на нее и обдумывая происходящее.Спустя несколько минут он добрался до дома.Зайдя внутрь там его встретил радостный Тэхен,но Юнги отталкнул его в сторону.
-Отвали от меня!Это из-за тебя я бросил его!-кричал альфа.От этого Тэхен тихо скатился по стенке плача.
Мин психанул и опрокинул все со стола,но быстро пришёл в себя и подошел к сидящему омеге.
-Согласен ли ты выйти за меня?-сухо спросил Мин."
-Я должен был сделать предложение Чимину...
-Юнги перестань плакать.-Джин обнял своего сына.-Тише...мы найдем Чимина.
/FLESHBEK9/
"Мин сидел и читал книгу подняв свой взгляд он увидел,что омега,чьего лицо он не видел заснул обнимая живот.Тогда он тихо подошел и дотронулся до него.Малыш внутри двигался и альфа это почувствовал.Юн улыбнулся от этого."
-Что со мной случилось?-задал вопрос альфа поднимаясь со своего места.
-Ты попал в аварию,после чего ты потерял память.-ответит Намджун смотря на сына.-Ты хочешь что-то сказать?
-Я хочу найти Чимина.
Спустя 1 год после восстановления памяти,Юнги вместе с Чоном поехал обратно в Тегу.Альфа хотел встретить своего омегу.
Чимин ехал со своим другом Джисоном,выбирать ему свадебный костюм.
-Правда,что он вернулся?-тихо спросил Пак наблюдая за дорогой.Хан сразу понял о ком речь и кивнул.-Понятно.-чему-то явно своему улыбнулся Чимин.
Доехали они быстро и выбрали костюм тоже быстро.По этому сейчас решили перекусить,Чимин сидел спиной к выходу из заведения по этому не заметил Минхо и ещё двух альф...Последний запах...Он знаком.
-Минхо!-воскликнул Хан и помчался обнимать своего жениха.-А кто с тобой?
-Это мой одногруппник,мы вместе учились.-указывая на Чонгука говорил Ли.-Ну,а это Мин Юнги.Лучший друг Гука.
Чимин поднялся со своего места и уставился на Юнги.
-Привет,-улыбнувшись сказал Мин.Чимин дал ему пощечину и умыть лицо.Он обещал себе не плакать на свадьбе друга.Джисон последовал за ним,зло зыркнув на альф.
-Ты все еще любишь его?-задал вопрос который интересовал не только его одного.
-Не могу представить день,когда перестану.-ответил Мин.Минхо пришло сообщение.
-Ребята давайте завтра,-начал альфа.-Поговорите завтра с Чимином.
На следующий день все были заняты делами,каждый не сидел без дела.Всем нашлась работа.И так получилось,совершенно "случайно",что Юнги и Чимин следили за всем.
-Почему ты не оставишь меня?-спросил Чимин стараясь не плакать.
-Потому,что я потерял тебя однажды.Больше не потеряю.-притянул Пака к себе и обнял.Тут-то он и не выдержал и заплакал.
-Я хотел чтобы ты был рядом.И я  не на видел тебя,потому,что я бы любил тебя не смотря ниначто!А ты все у меня забрал!-в истерике бился Пак пытаясь выбраться из объятий Мина.
-Я ошибся,-сказал Юнги уже успокоившему Чимину.-Ты можешь оставить меня одного...
-Но я все равно тебя люблю.-сказал омежка и нежно поцеловал Юнги.
Тот обнял его в ответ и тоже стал целовать.
-Может сбежим?-прошептал в губы альфа.
-Угу.

Bts 18+(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя