🖤Год назад🖤
Чонгук приехал на деловой вечер вместе со своей семьей.Многие омеги перешептывались видя его.Он был красив,папа Чонгука подошел к нему и сказал:
-Можешь повеселиться,только не забудь кострацептивы.-шепчет тихо.
-Я тебя понял,папа.-последнее слово он выделил,либо его родной папа погиб еще при родах.А недавно отец завел себе молодого омегу.
Время близилось к полночи и Гук уже заскучал,но вдруг на входе он увидел Юнги.Встав он быстрым шагом направился к нему,беря за руку и выводя наружу,идя в сад.
На улице он поцеловал альфу,крепко обнимая.Сразу же переходя на шею,оставляя там следы после себя.Мин обнял парня и старался не стонать громко,чтобы не привлекать много внимания в свою сторону.
-Где ты пропадал?-спросил Юнги смотря в глаза на против,-Я соскучился.Давай сбежим,ему все равно нету дела до нас.-обвив руками шею брюнета сказал Мин.
-Я оружие своего отца,-ответил Чонгук.Смотрит на Юнги,что стоит впритык к альфе.-Думаешь он просто так отпустит меня?Он знает,что ты...-приблизился к блондину и говорит в губы.-Моя слабость...
Чонгук подаётся вперед и накрывает маленькие губы на против,сминая и посасывая их по очереди.Когда воздух закончился то Мин остранился.
-Папочка,чтобы не случилось,-положил руку на лицо парня.Стерает ею слезы,что текли по глазам брюнета.-Моя любовь к тебе,никогда не умрет...
Альфы смотрят друг на друга не прерывая зрительный контакт.Гук улыбается со слов парня и гладит рукой шею Шуги.
-Я люблю тебя.-шепчет Юнги.Обняв альфу он почувствовал на своей талии руки.
-Мы не сможем быть вместе Юнги,-отстраняется увидев омегу Мина.-Никогда,-мотает головой Гук,стараясь скрыть слезы.
🖤2 года назад🖤
Двое молодых альф,сидят у обрыва находящего в Калифорнии.Там был хорошо виден рассвет и спокойный океан.
-Я всегда надеялся однажды сходить с тобой сюда,-улыбаясь говорил Чонгук.Юнги же смотрел ему в глаза и улыбался в ответ,им хорошо вдвоем,и это лучшее,что может быть.
Наклонившись Гук вновь поцеловал любимого,прижимая к себе.Нависнув сверху альфы улыбается.