...

1K 37 11
                                    

Pov автор
Вся семья находилась в холле Академии Амбрелла.Все кроме Диего.Кто-то сидел на диване,кто-то на полу а кто-то и вовсе стоял.Но это было не важно, ведь сейчас они решали проблему,уставившись глазами в пол.Ну... или пытались её решить.Клаус как отошёл выпить чего нибудь крепкого,
так и не вернулся.Его не было уже несколько дней.
К ребятам зашёл Пятый.
- У нас закончился кофе,кто сходит? - говорил парень,будто ничего не произошло.
Вся семья уставилась на него вопросительными взглядами.
- Что? - спросил парень.
- Ты серьезно Пятый? - произнесла Катрина.
Парень лишь закатил глаза и ещё раз задал свой вопрос.
- Так кто сходит за кофе? - спрашивал зеленоглазый.
- Твой брат хрен пойми где,возможно он вообще мёртв...
На этой фразе стало настолько тихо,что можно было услышать стук сердца.Но Катрина не растерялась и тут же продолжила.
- А тебя волнует лишь есть ли в доме КОФЕ? - чуть вопросительно прикрикнула девушка.
- Почему этот наркоман и алкоголик тебя так волнует? - равнодушно спросил Пятый.
- Он может мне не родной брат,но знаешь ли он гораздо лучше чем ТЫ. - произнесла номер восемь,делая акцент на слове "Ты".
Девушка поняла что перегнула палку.Это можно было видеть по лицам семьи,и особенно надо было видеть лицо Пятого.
Синяя вспышка и он уже рядом,держит сестру за горло всё сильнее сжимая его.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? - спросил парень,багровея от ярости.
Стало заметно что девушка испугалась,но виду не подала и легко произнесла.
- Клаус дороже мне чем ты.И вообще,любой в этой комнате гораздо лучше чем ты!
Глаза Пятого загорелись каким-то нездоровым чёрным цветом.
Вся семья уставилась на брата.
- А теперь скажи правду.Кого ты любишь а с кем у тебя просто хорошие дружеские отношения?Со мной или с Клаусом? - спрашивал парень,а его глаза всё ровно не проходили.
Катрина стояла будто под гипнозом.Она упала на колени и пыталась сопротивляться но ничего не вышло и она начала говорить.
- Клаус очень хороший друг,с ним можно поговорить о чём угодно.Он всегда меня поддерживает,в любом случае он будет на моей стороне.Но он лишь друг,ничего больше.
Но ты Пятый... - "сестра" посмотрела ему прямо в глаза.
Ты Пять - ты нечто большее чем просто друг.Ты нравишься мне чёрт возьми.
Глаза девушки заслезились.Но как только она поняла,что сказала,то тут же перестала плакать и встала с колен.Вся семья смотрела на них.И в особенности на девушку.Пятый ошарашенно посмотрел на "сестру"
Катрина закричала.
- НАШ БРАТ УМИРАЕТ СЛЫШИШЬ?А У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ СПОСОБНОСТЬ О КОТОРОЙ ТЫ НИКОМУ НЕ СКАЗАЛ?
- Я... - глаза брата вернулись в нормальное состояние,но он не смог сказать,то что хотел его перебил Лютер.
- Ну вообще-то о его способности знали все кроме тебя... - виновато произнёс номер один.
Я уставилась на семью в том числе и на Лютера.
- Что? - спросила девушка то ли плача,то ли в находясь в бешенстве от информации которую она только,что услышала.
- Почему вы мне не сказали?
Элисон и Ваня переглянулись,
как бы решая кто из них будет объяснять.Ваня кивнула и начала диалог с номером восемь.
- Пятый хотел узнать что ты чувствуешь к нему,и заодно разобраться в своих чувствах.Он же видел как ты к нему относишься.
- Я... - девушка хотела ответить Но их разговор прервал голос Диего.
Номер два нёс на руках еле живого Клауса,который к счастью подавал признаки жизни.
- Как ты его нашёт? - спрашивала черноволосая.
- Я проследил за ними. - ответил брат.
-----------------------------------------------------------
                                 !!!
Заранее извените если информация написанная здесь огорчит вас.
Я не собираюсь дописывать эту историю т.к. актив упал и к тому же у меня просто нет идей,насчёт того что писать дальше.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя