Собития прошлой ночи

1.9K 71 7
                                    

Когда я проснулась,то подметила,что сплю одна.Тогда я встала одела джинсовку и кросовки,перед тем как выйти из комнаты посмотрела в зеркало.И него на меня смотрела девушка с светло русыми волосами и серо-голубыми глазами.
~ Нет,всё таки чего то не хватает ~
Пронеслось у меня в голове.
- С расчёской ты наверное не знакома? - Раздался сзади голос Пятого.
Я вздрогнула и обернулась.
- Я только проснулась,а ты меня уже в чём-то обвиняешь! - Сказала я. - Ты невыносим.
- Привыкай. - С ухмылкой произнёс тот.
- Привыкай! - Передразнила его я,и дала пощечину. - К тому что я теперь тебя буду бить за каждое оскорбление в мою сторону.Понял? - вопросительно спросила я.
- Значит так!Теперь слушай меня сюда.Ты скотина.И если ты думаешь что у тебя есть две силы и теперь ты самая опасная,то ты глубоко ошибаешься. - Ответил тот.
Опять головная боль,в зеркале отражаются кошачьи уши и красные клаза.Я попыталась себя контролировать... Всё тщетно,у меня не получилось.Я начала душить Пятого,но слава богу он переместился и оказался сзади меня.
- Серьезно? - Спросила я.
- Ты про что? - Сказал он.
- Может ты будешь защищаться а не убегать от проблем? - хмыкнула я, разворачиваясь на 180 градусов.
- Я не хочу причинять тебе боль! - Крикнул он.
- Да неужели?Несколько секунд назад ты меня "Скотиной" обозвал,или мне это послышалось?
- Остановись!Тебе же хуже! - одновременно со злостью и беспокойством проговорил он,делая несколько шагов назад.
- А ты докажи!Или признаёшь что слабее меня? - оставалась на месте я.
Тут Пятый,видимо,не выдержал и телепортировался.Несколько секунд я ждала что он появится и что-нибудь сделает,однако ничего не произошло.
- Я УБЬЮ ТЕБЯ ПЯТЫЙ! - крикнула я чуть ли не на весь дом.
В голове завертелась мысль и я решила поискать его во всём доме.Но так как я только появилась здесь,то плохо ориентировалась.Кое-как нашла холл,осмотрелась и решила искать кухню.
~ Все наверное завтракают?И я тут фиг знает во сколько проснулась.Который вообще час? ~
Думала я,но тут почувствовала что врезалась,по идее это должна была быть стена,однако оказалось грудью Диего.
- И тебе Доброе утро Девушка-кошка! - немного ошарашенно сказал тот.
- Как ты меня назвал?
- Девушка-кошка ты про это?
- Да,да.Не называй меня так.
- Хорошо без проблем. - сказал Диего.
- Спасибо.Если несложно,можешь пожалуйста подсказать где тут у вас кухня?! - спросила я,неловко почёсывая шею.
- 1 Этаж,около холла налево по коридору дверь справа.Кстати где ты ночевала? - ответил тот,спрашивая меня.
- Благодарю! - сказала я,проигнорировав вопрос и быстро убежала,на поиски кухни,по пути рассматривая весь дом.
Я заметила что на стене напротив меня висит портрет... Портрет Пятого.
- А ты достаточно  симпатичный. - говорила я картине,внимательно рассматривая каждый её сантиметр.
- Мило с твоей стороны говорить мне комплименты.Но буквально несколько минут назад ты грозила убить меня. -  Пятый осмотрел меня и как-то странно улыбнулся - Вижу твои синдромы кота прошли.
Я развернулась к нему лицом залитым краской и заметила что у него в руке чашка с горячим кофе.
- Ну знаешь ли... - начала я медленно подходя к Пятому,словно хищник подбираясь к своей жертве - Может убить не убью,но твоё,вроде как,отличное настроение испортить точно смогу. - сказала я подойдя к парню в плотную.
- Колумбийский?  - строго спросила я.
- Да. - ответил парень.
Я вырвала чашку из рук и ухмылкой на лице телепортировалась.

                         Pov Пятый

- Эй!Ты что задумала мелкая?Совсем с ума сошла что ли? - кричал я,однако всё в пустую.Девушка не появилась.
• Она мне ещё заплатит за кофе •

                        Pov Катрина

Без понятия как я это сделала но оказалась на кухне.Причём явно не моей.
За столом красовались недавно появившиеся родственнички:Элисон,Лютер,Ваня и Клаус.Последний был явно немного пьян.
- Доброе утро Дорогая! - сказала Элисон,встав из-за стола и раскинув руки в стороны.
- Угу. - произнесла я и юркнула в её объятия.Она на пахла чем-то сладким, что-то между солёной карамелью и свежей выпечкой. - Что едите?
- Ваня блины сделала,хочешь? - Лютер кивнул на большую тарелку полную ароматных и румяных блинчиков.
- Ничего себе!Я не знала что ты умеешь готовить! - восторженно произнесла я,отчего Ваня аж покраснела.
Я встала из-за стола и взяв тарелку для еды,твёрдым и уверенным шагом направилась в сторону горячих блинчиков.Взяв несколько штучек я собиралась иди назад,на своё место,но влетевший на кухню Диего заставил меня подпрыгнуть,что я чуть не выронила тарелку.
- Доброе утро! - удивлённо,но всё же любезно поприветствовала его Ваня.
- И тебе того же! - ответил тот,на автомате садясь за стол.
- Будешь кушать с нами? - спрашивала я всё ещё стоя на месте от лёгкого шока.
- Нет,не хочу.
- Ладно.
Позже за завтраком я общалась с Элисон и Ваней.Они много интересного рассказали мне о способностях и семье.
- Значит получается что мы с вами братья и сёстры,но не по крови? - спросила я,обмакивая блинчик в сметану.
- Да. - отвечала мне Элисон.
- То есть... Чисто теоретически мы друг другу никто? - я продолжала засыпать вопросами девушек.
- Ну да,можно и так сказать. - говорила Ваня.
- Катрина можно вопрос? - неожиданно для всех произнёс Диего,молча слушавший нас до этого момента.
Я немного опешила,но ответила:
- Что за вопрос?
- У тебя же нет своей комнаты,тогда где ты спала? - говорил Диего.
Моё лицо залила краска,а кончики ушей стали горячими.Я опустила глаза в пустую тарелку,вспоминив события прошлой ночи.
- Я... я... ну это... - мой язык начинал заплетаться,так что слова выходили вялыми и неуверенными.
- Эй!Ты не ответила на вопрос! - возмущался Диего.
Встав из-за стола я хотела уйти как можно дальше,что бы ко мне не появилось ещё больше вопросов.Но тут синяя вспышка и Пятый оказался рямо перед моим лицом.Я чувствовала его дыхание на своей шее.
- Ну что?Усмирила свою девушку-кошку? - с ухмылкой произнёс Пятый.
- Кого? - одновременно спросили Элисон и Ваня,перед этим переглянувшись с Лютером.
- О вот и Пятый!Может быть он ответит на наш вопрос Диего? - произнёс Клаус размахивая бутылкой коньяка
- Что за вопрос?! - Пятый озадаченно осмотрел то на Диего,то на Клауса.
- Где спала Восьмая? - спросил Лютер,все члены семьи разом взглянули на нас.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя