- СТОЙ! - крикнула я ей в след и побежала за блондинкой.
- Катрина,ты куда? - спросил Диего,но увидев,за кем я бегу рванул за мной.
Остальные уставились на нас,но тут же повторили мой подвиг:побежали за девушкой.
-----------------------------------------------------------
Прошло минут 15 но девушка всё не останавливалась,продолжая бежать.В какой-то момент мне надоела вся эта беготня и я решила воспользоваться перемещением.Мы как раз завернули в глухой переулок,так что никто ничего не увидит.
~ Надо помочь ей.Причём очень срочно.Если я перемещусь первее Пятого,то смогу предупредить Алиту.Что бы она смогла убежать"
Пронеслось у меня в голове.Но вдруг сняя вспышка.Пятый обогнал меня в перемещении.
~ ЧЁРТ! ~
Крикнула я у себя в мыслях. Нам удалось загнать её в тупик.У неё просто не осталось выхода.Вскоре к нам подбежала остальная часть семьи.Но потом я вспомнила что у неё,как и у нас с Пятым есть способность к перемещению во времени и пространстве.И меня очень удивил тот факт,что она ей так и не воспользовалась.
Ребята начали угрожающе приближаться к ней.Но в какой-то момент девушка резко выпалила:
- Я помогу вам!Только оставьте меня в живых ладно? - "заскулила" та,закрываясь руками.
Семья на несколько секунд впала в ступор,но подумав,что она врёт, продолжили надвигаться на неё.
Я вдруг встала перед блондинкой,загораживая её от остальных.
- Какого чёрта ты делаешь? - рявкнул Пятый.
- Катрина,что с тобой милая? - спокойно,но в то же время обеспокоенно спросила Элисон.
- Ты в порядке вообще? - зло произнёсли Лютер и Диего.
- Я верю ей. - совершенно неожиданно для всех выпалила я.
Все уставили на меня свои ошарашенные и непонимающие взгляды.
- Спасибо большое,что веришь мне. - раздался благодарный шёпот блондинки,за моей спиной.
- Ты что творишь? - вновь спросил Номер Пять.
- Я же сказала.Я верю ей. - ответила я.
- Почему?Она что?Твоя родственница? - вопросительно говорил парень.
Я чуть развернулась к девушке,что бы убедиться в том,что она в порядке.В её глазах можно было заметить мольбу о помощи.Блондинка лишь удовлетворительно кивнула,давая мне рассказать правду.
- Она... Она моя родная сестра.
У всех после этой фразы открылись рты.Все стояли на своих местах,боясь пошевелиться.
- Что? - испуганно спросила Элисон.
- Эта девушка моя родная сестра. - вновь ответила я.
- Во-первых:Ты же по-моему говорила,что она является моей родной сестрой.Во-вторых:С чего ты вообще решила что вы с ней родственники? - всё ещё озадаченно спросил меня Номер Пять.
- Её зовут Алита.И по совместительству она моя старшая и родная сестра. - проигнорировав вопрос Пятого,произнесла я. - Это пока всё,что вам нужно знать.
- ТЫ ОХРЕНЕЛА? - начал кричать на меня Лютер. - ОНА ЧУТЬ НЕ УБИЛА ТЕБЯ И ПЯТОГО.А СЕЙЧАС ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО ДОВЕРЯЕШЬ ЕЙ?
- ТЫ ЧТО?ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И АДЕКВАТНОСТЬ ПОТЕРЯЛА ПОКА БЕЖАЛА ЗА НЕЙ. - поддержал разговор Диего,наезжая на меня и указывая пальцем на девушку.
- ЛЮТЕР!ДИЕГО!ЖИВО ПРЕКРАТИТЕ! - начала говорить сестра(Элисон).
Пятый лишь молча наблюдал за всей этой картиной.Я с мольбой в глазах посмотрела на Номер Три.
- Элисон. - шепнула я девушке,ожидая,что она поддержит меня. - Пожалуйста...
- Я... я... - пыталась выговорить что-то девушка.
- Ну же Элисон.Пожалуйста,поверь мне. - умоляла сестру я.
Девушка многозначительно посмотрела на меня и произнесла:
- Катрина,милая.Я тебе верю.Но обещай,что после всего этого ты нам расскажешь о... - сестра забыла как зовут мою родную сестру.
- Алите. - продолжила я за Элисон.
- Да,да.О Алите.Хорошо?
- Да,обещаю. - кивнула ей я.
- Вот и отлично. - произнесла Номер Три и подошла обнять меня.Когда она заключила меня в свои объятия то тихо сказала мне на ухо:
- Я всегда на твоей стороне милая.
- Спасибо. - шёпотом ответила я.
- И ты туда же,Элисон? - зло спросил Пять. - Она же просто вас обманывает.Сейчас за ней придут остальные и нам всем не поздоровится.Она же просто приманка!
- Неужели вы действительно думаете?Что на роль приманки я бы взял эту бесполезную дрянь? - произнёс мужской голос.
Мужской голос который был мне до боли знаком.Вся семья развернулась на источник звука,который исходил с крыши.
- Майк!? - одновременно с удивлением и раздражением произнесла я.
- Отец!Ты даже пальцем их не тронешь! - зло произнесла Алита,становясь в боевую стойку и загораживая всех нас.
- Алита,детка! Неужто ты решила примкнуть к семейке Харгривз? - спросил рыжий,но не дав ответил своей дочери сказал. - Какой позор!
- Какое тебе дело? - заступилась за родную сестру я.
- Хотя ты права Катрина! - спрыгнув с крыши,произнёс Майк. - Какое мне дело,до этой мелкой бездарности. - ухмыляясь произнёс мужчина,подходя к нам.
Я заметила,что Пятый оказался за спиной Майка и пытался бесшумно подобраться к нему.У него в руке виднелся нож.Я решила помочь брату и начала отвлекать мужчину.
- Элли вовсе не бездарность.Вы так решили только потому,что она выбрала нашу семью а не вас? - спрашивала я,отвлекая его.
- Она в любом случае бесполезна.Как для вас,так и для меня. - ответил он. - Но Диего! - обратился он к Номеру два. - Ты бы отлично вписался в мою команду.
- Моя семья здесь.Мне чужда такая жизнь как у тебя. - отвечал Диего.
- Но знаете,что меня поражает больше всего? - вновь спросил Майк,многозначительно и с лукавой улыбкой глядя на нас.
- И что же? - спросили Лютер и я одновременно.Остальные лишь кивнули.
- Неужто вы думаете,что сможете меня просто так надурить? - говорил он.
Вся семья сделала вид,будто и вовсе не понимает о чём речь.И тут произошло то,чего абсолютно никто не ожидал.Майк развернулся и ударил Пятого ножом,прямо по горлу.
- НЕТ!!! - закричали я одновременно с Элисон.
Наступила тишина,стало очень тихо.Вся семья уставилась на тело Пятого.
- Нет.Нет.Нет.Нет.Нет. - говорила себе под нос я,по моей щеке скатилась слеза
Я прикрыла рот рукой,но не прекращала говорить одно и тоже:"Нет.Нет.Нет".Элисон упала на колени и зарыдала.Диего и Лютер взялись за голову,из их глаз начали течь слёзы.
- Ваши попытки победить меня выглядят жалко. - произнёс Майк,вытирая окровавленный нож,об не дышашее тело Пятого.
Алита была просто в бешенстве,из-за поступка своего отца.
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ,ОТЕЦ?ТЫ УБИЛ ЕГО! - говорила его дочь.
- Причиной апокалипсиса,являлся только Номер Пять.Так,что ты должна быть благодарна мне за спасение земли. - ответил отец.
- Есть единственная причина апокалипсиса.И эта единственная причина - ТЫ! - чуть прикрикнула блондинка,указывая на мужчину пальцем.
Мужчина поднял глаза на Алиту,будто изучая её.Он посмотрел девушке прямо в глаза,чуть ли не в душу и криво улыбнувшись,развернулся к ребятам спиной и начал отдаляться.Перед этим он выкинул:
- Удачно вам повеселиться с братом Алиты.
Девушка не стала дожидаться своего брата и рванула за мужчиной.Она почти достигла своей цели,но вдруг перед ней появился парень преграждая её путь.Парень одетый во всё черное и с каштановыми волосами.Алита врезалась в него и отлетела метра на 4.
- Ну привет.Сестрёнка! - произёс парень,медленно но верно проиближаясь к блондинке.
От резкого и неожиданного удара,Алита упала и сильно поранила колени и локти рук.Оставаясь лежать на холодной,уличной земле.
- Том. - прошипела через боль девушка.
- Наконец я с тобой покончу.Ты всегда мне мешала! - заявил её брат и замахнулся на неё клинком.
- НУ УЖ НЕТ! - крикнула я,загораживая собой родную сестру.
Я ударила парня по коленным чашечкам,но тот остался стоять на месте,даже не шелохнувшись.
- Аа? - удивлённо произнесла я,широко открыв глаза и рот.
- Да ты просто жалка. - произнёс тот,откинув меня к стене.
- Нет,Катрина! - говорила себе под нос блондинка.
Ко мне подбежали Лютер и Элисон,поднимая меня и расспрашивая о моём самочуствии.Я ответила им,что всё в порядке.Я поднялась на ноги,держась руками за голову.Я метнула свой взгляд на Диего.Он убедившись,что я жива и могу стоять на ногах,использовал свою силу.Номер Два метнул в Тома несколько ножей.Тот не ожидая такого поворота дал себя поранить.Тогда к черноволосому подбежала Элисон и крикнула ему прямо в лицо:
- Это тебе за всё,что ты сделал.ДО МЕНЯ ДОШЁЛ СЛУХ,ЧТО ТЫ ИСЧЕЗ НАВСЕГДА И НИКОГДА И НИКОГО БОЛЬШЕ НЕ ТРЕВОЖИЛ!
После этих слов Том исчез,оставляя после себя на земле кровавый след.Вся семья стала тяжело дышать,радуясь что всё покончено.Но вдруг перед ними появился Майк,он посмотрел на кровавый след который оставил после себя его сын.
- Тряпка! - сказал мужчина,на место где раньше лежал Том. - Видимо вы тоже будете приносить мне проблемы.Придёться убить и вас. - признёс Майк направляя на нас пистолет.
Я закрыла глаза и лицо руками.Раздался звук выстрела и...
-----------------------------------------------------------
И ничего.Абсолютно ничего не произошло.Но вдруг,Майк упал на землю,корчась и извиваясь от боли,словно змея.Но в какой-то момент прекратил.Его бездыханное тело перестало подавать признаки жизни,а на его спине виднелись глубокие порезы из которых сочилась алая кровь.
За его спиной показалась чёрная кошка,которая тут же превратилась в человека.Этим человеком являлась Алита.
- Не в этой жизни! - тихо произнесла девушка,на фразу отца.
Она обессиленная,упала на колени и тяжело задышала.Я сразу же подбежала к бедняжке и обняла её,говоря:
- Всё в порядке,всё закончилось. - утешала Алиту я.
Но вдруг я вспомнила кое-что.Меня будто ударило током.
- Пятый. - еле слышно для остальных произнесла я.
Я начала глазами искать его тело,в надежде снова увидеть его злорадствующую ухмылку и голос.И нашла....
Нашла его,на этот момент уже бездыханное тело с перерезанным горлом,истекающее алой кровью.Я встала на ноги,которые уже даже не держали меня.Но через боль я подошла к Пятому и села на колени,около него и расплакалась.
- Нет,Боже.Нет.
Ко мне подошли остальные члены семьи и молча обняли меня.Но тут,меня в друг осенило.
- Элисон! - обратилась я к ней.
- Да милая? - пытаясь сдержать слёзы, говорила девушка.
- Скажи Пятому,что он жив.Скажи это так,как когда говоришь о слухе. - молила сестру о помощи я.
- Я не хочу тебя огорчать,но это уже невозможно. - грустно произнесла блондинка,за моей спиной.
Я многозначительно посмотрела на Номер Три и та согласилась с моей родной сестрой:
- Алита права.Пятый уже мёртв,ему не помочь. - сказала Элисон и положила руку на моё плечо,пытаясь хоть как-то поддержать.
- Но попытаться стоит. - тихо ответила я.
Она лишь опустила голову.
- Элисон! - я посмотрела ей прямо в глаза. - Ради меня!Прошу,помоги!
Она глубоко вздохнула и села рядом со мной на колени.И наклонившись к уху Пятого произнесла:
- До меня дошёл слух,что ты остался в живых.
И ничего...
- НЕТ!НЕТ ПОЖАЛУЙСТА!ПУСКАЙ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПРОСТО СТРАШНЫМ СНОМ.ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ЭТО. - никак не унималась я. - ПЯТЫЙ СЛЫШИШЬ?!ОЧНИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ!НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ,СЛЫШИШЬ?ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЛЮБЛЮ! - всё ещё не могла успокоится я.
Способность Элисон нам не помогла.Я стояла на коленях,ожидая,что что-то изменится.
И вдруг рана Пятого начала затягиваться,а через несколько секунд на шее и вовсе ничего не осталось.Пятый очнулся,нервно глотая ртом воздух.
- Пятый! - радостно произнесла я и улыбаясь,заключила парня в свои объятия.
Тоже самое сделала вся семья
-----------------------------------------------------------
Спустя несколько дней.Клауса выписали из больницы живого и невредимого.Не вертится,но он даже бросил употреблять наркотики и алкоголь.Лютер и Элисон начали встречаться,я искренне рада за них.Я познакомила всю свою "семью" с Алитой и она очень им понравилась, особенно Ване и Диего.У них,вроде бы даже с Диего закрутился неплохой роман.Ваня её лучшая подруга,они часто с ней ходят по магазинам.Пятый ко мне не равнодушен,да и я к нему тоже.Но нам,всё равно не мешает разобраться в наших с ним отношениях.
💫THE END💫
(конец)++++++++++++++++++++++++++++++++
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.