- Ч.. что? - переспросил парень.
Я повторила ещё раз.
- Мне кажется,что у тебя есть родная сестра. - я помедлила,но тут же предложила. - Давай я с Ваней,Диего и Лютером заедем за тобой?
- Что?Прямо посреди ночи? - спросил сонным голосом брат.
Я закатила глаза но ответила.
- Хорошо,заедем утром.Во сколько начинаются часы посещения больницы?
- По-моему с 10:00 и до 13:00. - ответил мне номер пять.
- Давай мы приедем чуть раньше?
Ну там, в 9:35 или в 9:45. - говорила зеленоглазому я.
- Да без проблем,а то мне уже надоело здесь лежать. - ответил смеясь Пятый.
- Хорошо... И прости что разбудила. - немного виновато произнесла я.
- Ничего страшного,я всё ровно не спал. - говорил брат. - Пока.
- Угу. - ответила ему я и сбросила трубку.
На следующий день в 9:25 мы уже были около входа в больницу.Конечно,она была открыта,а мы просто ждали когда начнутся часы посещения.Клаус примерно через пять минут слился,сказав что ему надо выпить чего-нибудь крепкого.
Ровно в 10:00,больница открылась для посетителей и мы сразу побежали в палату Пятого.
- Привет! - вся семья начала здороваться с Пятым.
- Живо собирай свои манатки и мы уезжаем. - сразу перешла к делу я.
- Может быть ты мне для начала объяснишь,значение твоей фразы "Мне кажется у тебя есть родная сестра"? - вопросительно спросил зеленоглазый.
Я лишь зло посмотрела на него,но тут же ответила.
- Все вопросы потом.Ладно?
Он многозначительно кивнул и стал собирать свои вещи.Мы уже готовы были уходить,как вдруг лечащий врач Пятого,зашёл в палату.
- И вам добрый день. - монотонно произнёс мужчина. - Вас не затруднит объяснить что здесь происходит? - спросил он.
- А... Ээ... Мы это... Ну.... - начали заикаться Ваня и Лютер.
Я влезла в их разговор.
- И вам здравствуйте!
- Угу. - ответил на приветствие врач. - Тааак.... Что у вас тут происходит? - протяжно спросил у нас мужчина,пытаясь скрыть волнение и шок.
- Ну мы это... - переглянулись друг на друга Диего и Пятый.
Увидев что они не могут и слова нормально подобрать,я решила взять всё в свои руки.
- Понимаете,нам очень нужно забрать нашего брата и....
Мужчина вдруг меня перебил.
- Но я думал,что вы его девушка. - обратился он ко мне и сразу продолжил - А все остальные это его родственники.
Меня тут же передёрнуло от его слов.И моё лицо залилось краской,но я не подала виду и ответила на его слова.
- Да,конечно я его девушка.
Я кинула взгляд на Пятого
Но... пожалуйста,выслушайте меня очень внимательно.Вы не поймите меня не правильно.Я и его родня безусловно,очень-очень хотим что бы он пошёл на поправку.Но пожалуйста,я вас очень прошу отпустите нас.У меня с моим парнем,и его семьёй есть неотложные дела.
- А ваши родители в курсе того,чем вы занимаетесь? - настороженно спросил врач.
- Ааэээээ... Эмм... - я начала запинаться прямо на ровном месте.
- До меня дошёл слух,что ты оставил нас в покое и мы спокойно ушли. - вдруг раздался голос Элисон за нашими спинами.
Врач посмотрел на нас как будто по гипнозом,но всё же произнёс:
- Да,конечно.Вы можете идти.Извините что побеспокоил вас. - после этих слов он развернулся и ушёл,как запрагромированный.
Мы все дружно посмотрели на Элисон со взглядом "Что это было?" И она тут же ответила.
- Что? - спросила она. - Вы тут стояли тупили и вообще фиг знает,что делали.
Мы всё ровно продолжили стоять.
- Вообще то,вы должны сказать мне спасибо,за то,что помогла вам.Так бы вы до сих пор стояли здесь и просили отпустить Пятого. - произнесла сестра,и вольяжно развернувшись на каблуках,девушка направилась к выходу.И со словами:
- Жду вас около машины. - исчезла из виду,выйдя за дверь.
Мы ещё несколько минут стояли и смотрели на дверь,через которую вышла номер три.Но потом всё же решились уйти и положить начала поискам родной сестры Пятого.
----------------------------------
Мужчина сидел на кресле,спиной к девушке.Он молча всматривался в темноту,будто пытался там что-то найти.Но поиски были безуспешными.Услышав приближающиеся шаги,он начал разговор.
- Как ты могла?А? - произнёс мужчина. - Как ты могла проиграть?Ей?Этой дряни а? - не переставал расспрашивать он.
- Прости меня,отец.Ты же прекрасно знаешь,что она гораздо сильнее чем я. - оправдывалась блондинка перед своим отцом.
- И что?Разве это должно тебя останавливать?Какая-то девчонка? - говорил мужчина.
- Но ты же сам мне говорил,что она более сильная и.... - начала заикаться девушка,но не выдержала - Мать была гораздо лучше чем ты!Ты даже не представляешь как она меня любила,больше чем ты. - начала повышать голос девушка,а
общигающе-горячие слёзы начали сами скатываться по щекам,как вдруг рыжеволосый её перебил.
- ХВАТИТ,ЗАМОЛЧИ! - закричал мужчина. - Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО БЫ ТЫ ОТКЛЮЧИЛА ГРЭЙС,ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА НО МОГЛА И НЕ ВЫПОЛНЯТЬ МОЙ ПРИКАЗ.НО ТЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ ТО,ЧТО ТЕБЯ БЫ ПРИШЛОСЬ УБИТЬ.
- ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ!!! - уже закричала девушка.
Раздался резкий хлопок и всхлипывания девушки.Отец ударил дочь по щеке,удар разнёсся звонким эхом по всему помещению.
- МОЛЧИ КОГДА СТАРШИЕ ГОВОРЯТ С ТОБОЙ! - кричал рыжеволосый,указывая на девушку пальцем.
Блондинка разрыдалась и убежала куда-то в темноту,перед этим превратившись в кошку и растворившись в синей вспышке в неизвестном её отцу направлении.
- Сын ты схватил его? - спросил мужчина,на половину развернув голову.
- Конечно. - произнёс парень.
Из темноты он тащил по полу тело,подавающее признаки жизни.Рыжеволосый подошёл к мужчине,схватил за волосы и подняв его голову на верх начал медленно его рассматривать.Потом он произнёс:
- Ну что Клаус?Расскажешь мне о Номере восемь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.