Ребята освободили место на диване и мы положили туда Клауса(слава богу живого).
- Божечки! - произнесла Ваня и прикрыла рот рукой,будто сказала что-то не то.
- Клаус,ты как? - обеспокоенно спросил Лютер.
Клаус лишь слегка улыбнулся (было видно,что ему это удавалось с трудом)и закрыл глаза.
- ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ!Что смотрите? - закричала я.
- И что мы им скажем? - вопросительно и одновременно спокойно посмотрел на меня Пятый. - "Здравствуйте!Это снова мы!И у нас уже третий ребёнок из семьи который попадает в больницу,за последние две недели при очень странных обстоятельствах"?Ты это хочешь сказать им?
- Знаешь... Если у тебя есть план получше,то мы будем очень счастливы услышать его. - повернувшись к брату,произнесла я.
Номер Пять молчал.
- Нет?Значит вызывай скорую? - раздражённо ответила я на молчание брата.
Через несколько минут приехала скорая и забрала Клауса.На вопросы врачей:"Почему ваш брат весь избитый.В синяках и ссадинах?" Мы ответили,перед этим дружно переглянувшись,как бы решая,кто начнёт говорить.Элисон и Лютер кивнули мне головой в знак согласия.Я начала говорить:
- Знаете... Наш брат... он. - я пыталась придумать хоть что-то стоящее,но ничего не получалось.
- Стая диких собак. - неожиданно произнёс Диего.
- Да... Стая собак. - поддержал фразу брата Пятый,непонятливо косясь на него.
Мы всей семьёй уставились на них,как будто на ошарашила эта информация.
В воздухе повисла тишина.Стало настолько тихо,что возможно было услышать плач ребёнка в соседнем доме.Что бы разбавить эту неловкую ситуацию,Ваня кивнула мне,как бы говоря:"Не беспокойтесь,я разберусь" и взяв врача под руку,увела подальше от нас, что-то увлечённо рассказывая ему.Когда они ушли достаточно далеко от нас я произнесла:
- "Стая диких собак"?
Пятый посмотрел на меня как-то недовольно... То ли с раздражением,то ли со злостью..
- Да... - протяжно ответил зеленоглазый.
Он устремил свой взгляд в пол и развернувшись к нам спиной направился в неизвестном нам направлении.
- Вы идёте или как? - спросил парень,так и не развернувшись к нам спиной.
Мы дружно переглянулись и проследовали за ним.
- Номер Пять! - начала я дойдя до брата. - Ничего не хочешь объяснить?
Но он не остановился и продолжил идти,заставляя нас следовать за ним.
- Пятый! - чуть прикрикнула я и стала перед ним,преграждая ему путь.
Он остановился и лишь закатил глаза.
- Послушай... У нас мало времени,так что если для тебя не важен Клаус,то... - произнёс он. - Это же ты,мне сама говорила что он для тебя просто друг и ты им очень дорожишь.
- Ты что?Обвиняешь меня в том,что Номер Четыре сейчас находится в больнице? - непонимающе спросила я,хлопая ресницами.
- Нет,просто... Ладно,забей.И прости меня. - говорил парень.
- Надо же.Ты умеешь извиняться? - произнесла я.
Остальные просто стояли и смотрели за происходящим.Потом всё таки,я и Пятый вспомнили,что не одни и перестали спорить.
- Ладно,у меня есть один план... - начал Номер Пять,но его тут же перебила Элисон.
- А почему ты сразу не сказал? - удивлённо уставилась на него девушка.
- Будто у нас было время на это. - нервно выпалил тот.
- Диего,ты же знаешь где их логово? - спросил он у Номера Два.
Тот в знак согласия лишь молча кивнул.
- Проведёшь нас туда? - вновь спросил тот.
- Что? - глаза Диего округлились. - Ты,что?!Уже на старости лет свихнулся или как!?
Остальные так же удивлённо уставились на Пятого.
- Я пойду туда один. - видимо пытаясь успокоить семью произнёс он.
- Знаешь обычно я не согласен с людьми... - начал Лютер - но сейчас,я абсолютно согласен с мнением Диего.
- Я тоже согласна с Ребятами. - произнесла Номер Три.
- Тебя абсолютно недавно выписали из больницы.А если бы не Элисон,то ты бы до сих пор сидел бы там.А сейчас ты прямо нам говоришь о том,что идёшь на "верную смерть"? - высказывала я своё недовольство.
- А что?Тебе не нравится моя прямолинейность? - безразлично спросил тот,смотря мне в глаза.
От его взгляда по телу пробежали мурашки,а моё сердце пропустило несколько ударов.Мой страх наверное можно было почувствовать ещё издалека.Но я пыталась не подавать виду.
Пятый вновь закатил глаза и напомнил нам о том,что пора идти.
Пока мы шли,в неизвестном мне направлении,перед нами шли люди.Абсолютно разные и не похожие друг на друга.Диего говорил Пятому где находится место,в котором он нашёл Клауса.А я шла молча и разглядывала людей,как вдруг какая-то девушка бегущая вперёд случайно задела меня плечом... И даже не извинилась.Я подняла голову,что бы посмотреть как она выглядит.И тут вдруг меня передёрнуло,я посмотрела в лицо этой девушки... Блондинка.Передо мной стояла та сама блондинка,отцом которой являлся Майк.
- Ты! - крикнула я.
Девушка посмотрела на меня,и тут её будто ударило током.Её глаза округлились.Она резко начала убегать увеличивая расстояние между нами.
- СТОЙ! - крикнула я ей в след и побежала за блондинкой.
- Катрина,ты куда? - спросил Диего,но увидев,за кем я бегу рванул за мной.
Остальные уставились на нас,но тут же повторили мой подвиг:побежали за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.