- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ПЯТЫЙ?! - кричала я парню,но тот уже исчез так ничего и не объяснив.
~Так.Спокойно.Ничего же плохого не было,да?Он же меня не обидел?А если мы провели вместе ночь,а я просто ничего не помню из-за усталости?Боже,пускай это будет враньём.Мы же ещё подростки~
Проносилось у меня в голове,а мой взгляд упал на край "нашей" с Пятым кроватью.
~ТВОЮ МАТЬ!Походу,мы реально переспали!Главное не паниковать,спокойно!~
Я быстро одела плате на краю кровати и направилась на кухню к ребятам и к Пятому что бы найти ответ на волнующий меня вопрос.
Лютер,Элисон и Диего что-то громко обсуждали,жестикулируя руками.Клаус пил виски или коньяк(издалека было плохо видно что именно),а Вани на кухне и вовсе не было.Пятый заваривал себе кофе.Как только я перешла порог кухни,все тут же замолчали смотря на меня.А Элисон и Лютер бросились ко мне с расспросами.
- Катрина ты как себя чувствуешь? - спросила девушка.
Я хотела ответить на её вопрос,но Лютер задал свой.
- Тебе ничего не болит?Голова не кружится? - спросил брат.
- Так ребята спокойно.Во-первых:доброе утро.Во-вторых:я в полном порядке и хорошо себя чувствую.Ясно? - сказала я. - А что случилось то?А то я ничего не понимаю.
Лютер и Элисон переглянулись,к ним подошёл Диего.А Пятый будто не замечал всей этой суматохи.
- Ты действительно ничего не помнишь? - вмешалась в разговор Ваня,только что вошедшая на кухню.
- НЕТ!Да что вообще происходит? - перешла на полу-крик я т.к. действительно ничего не понимала и не помнила.
Ребята молча посмотрели друг на друга,потом на Пятого.
- Почему ты ей не сказал что произошло? - сказал Диего.
- А должен был? - спросил номер пять,развернувшись и вопросительно выгнув бровь.
- Мы думали что ты скажешь ей,она же твоя сестра - произнесла Ваня.
- И что?Мало ли что она моя сестра.Мне плевать!Это не значит что я должен делиться с ней всем. - прикрикнул парень.
- Это вообще то касается её. - сказала Элисон.
- Ребят??Вас вообще не смущает что я стою здесь и всё слышу? - говорила им я. - Если я подобное ещё раз услышу. - я посмотрела на Пятого взглядом победителя - То я тебе сломаю несколько рёбер и нос впридачу. - сказала я ухмыляясь и смотря на парня.
- Да как ты... - Пятый не успел ответить,его перебили.
- Да прости милая,Пятый сегодня не в духе.Мы всё тебе объясним. - ответила мне любезно Элисон.
- Спасибо. - произнесла я.
- На нас напали. - тут начал разговор зеленоглазый.
- Кто? - с удивление спросила я.
- Комиссия. - произнёс парень.И в комнате повисло молчание.
- Но.. Как?Вы же вроде бы победили? - произнесла я всё больше удивляясь. - Ты же мне сам говорил про это. - обратилась я к Пятому.
- Ты рассказывал ей про то что работал киллером на Куратора? - удивлёно спросил Диего.Но номер Пять будто не услышал его вопрос и продолжил говорить со мной.
- Это не та комиссия. - произнёс парень.
- В смысле?Есть ещё одна комиссия? - не унималась я.
- Да есть! - чуть прикрикнул Пятый. - Почему ты такая тупая!?
- А ты типо острый? - ответила я на колкость зеленоглазого.
Пятый хотел что-то ответить на оскорбление,но я его опередила.
- Можно вопрос? - спрашивала я у семьи.
- Конечно,милая.Что ты хочешь спросить? - любезно говорила со мной Элисон.
- То есть,это был не сон? - произнесла ошарашенно я.
- Нет,милая.Это всё была реальность. - ответила мне девушка.
Перед глазами всплыли недавние события:Комната Бена,фотографии детей,разговор с Клаусом,платье которое дала мне Элисон и поцелуй Пятого.Я подняла глаза и спросила.
- А вы не пострадали? - виновата спросила я.
- Нет. - произнёс Лютер. - Ну... Почти никто.
- Что значит "Почти никто"? - задала свой вопрос я.
- Я,но это не столь важно. - раздался знакомый голос.
- Ваня,ты?Эй,всё хорошо? - подбежала к ней я с расспросами.
- Да,просто ушиб. - произнесла девушка.
- Покажи где именно. - настаивала на своём я.
- Ладно.
Она чуть задрала кофту в верх,а на её боку виднелся небольшой фиолетово-синий синяк.
- О боже.Это по твоему просто ушиб? - испуганно говорила ей я. - Давай я тебе сделаю йодовую сеточку,что бы синяк прошёл.
- Спасибо,не нужно.
- Это не вопрос,а утверждение. - произнесла я,взяв её за руку. - Ты сама то как? - спрашивала я девушку,ведя к "себе" в комнату(то есть в комнату Пятого).
- Неплохо,но слегка болит бок. - ответила та.
- Угу. - произнесла я идя на второй этаж.
- И кто так тебя? - произнесла я,когда мы оказались в комнате.
- Не знаю,не успела рассмотреть. - ответила мне Ваня,садясь на кровать. - Спасибо,что спасла меня.
- Прости,если это какая-то шутка,то явно не смешная. - произнесла я,обрабатывая её ушиб.
- Эй,ты чего?Я вообще то не шучу. - говорила сестра.
- В каком смысле? - спросила я.
- Ну... Может быть ты не помнишь,но... Когда на меня напали,у тебя начали расти кошачьи уши,и... И глаза... - запиналась она - Твои глаза меняли цвет,становились красными.Ты прижала его к стене,и свернула ему шею.
- Выходит.. Что я тебя спасла? - удивлённо произнесла я.
- Да и я тебе благодарна.Если бы не ты,меня бы здесь уже не было. - сестра заключила меня в свои объятия.
Я ответила на обнимашки и произнесла:
- Я не могла допустить того,что моя сестрёнка умрёт.
- Но... - она произнесла.
- Что значит "Но"? - многозначительно спросила я.
- Пятый спас тебя.Ты тоже могла умереть - ответила мне Ваня.
Я промолчала,обдумывая сказанное Ваней.В комнате начала образовываться синяя вспышка и перед нами оказался Пятый.Ваня ещё раз поблагодарила меня и вышла из комнаты,подмигнув мне левым глазом.Пятый закрыл дверь комнаты,сел передо мной на корточки и взял мои руки в две свои.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил парень
- Спасибо,что не дал мне умереть. - произнесла я вместо ответа на его вопрос.
Он посмотрел на меня,а его взгляд как бы говорил:Пожалуйста.
•Мысли Пятого•
Ты очень,дорога мне.Ты даже не представляешь на сколько ты мне дорога.Это гораздо большее,чем волнение за сестру.
Pov Катрина
Я услышала эти слова,несмотря на то что губы Пятого даже не шевелились.Я посмотрела в его обворожительно зелёные глаза и молча обняла его.Парень не ожидавший такого поворота событий дал обнять себя,но не отстранился а обнял меня а ответ.
- Спасибо тебе.Спасибо большое. - шептала я ему на ухо.
- Пожалуйста,ты мне очень... - Пятый хотел что-то сказать но я его перебила.
- Я очень дорога тебе,я знаю. - произнесла я.
Пятый отодвинулся и посмотрел на меня с удивлением.Я сказала:
- Мне кажется.Я могу слышать твои мысли.
- Ты и правда не плохо целуешься. - перевёл тему Пятый улыбаясь во все 32.
Мы оба засмеялись,и обнялись.
- Можно вопрос? - спросила я.
- Да,конечно. - ответил парень.
- Мы... Ну мы не провели ночь вместе? - говорила я.
Пятый отстранился от меня и смирил взглядом как неадекватную.
- В смысле... Мы же не переспали? - не унималась я.
- Что?! - глаза Пятого округлились. - Я может и грубый,но никогда не воспользовался бы твоей безысходностью.
- Спасибо,я всё таки не ошиблась в тебе. - произнесла я,поцеловав Пятого в щёку,и ложась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.