- Это было предсказуемо! - произнёс Пятый с ухмылкой.
- Пусти меня пожалуйста. - Сказала я.
- Пока не скажешь зачем пришла,то нет. - Продолжал тот.
- Боже,мне что извиниться нельзя что ли? - возмущённо ответила я.
Пятый скептически осмотрел моё лицо,но всё же отпустил.
- Ладно извиняйся и проваливай. - сказал он.
- Можно и не так грубо! - Затормозила я но тут же продолжила говорить. - Прости меня,Пятый.Я правда не хотела.Я даже не знала что у меня есть силы. - начала говорить я. - Ты простишь меня? - мои глаза заслезились.
- Я подумаю. - ответил Пятый не убирая ухмылки.
- Ты издеваешься? - спросила я чуть ли не плача. - я тут перед тобой плачу,а ты.. Ты просто эгоист и..
- Это ты так извиняешься? - сказал пятый. - Тогда можешь сразу уходить!
Я собиралась уходить как вдруг вспомнила про царапину на его шее.Я молча подошла к нему,взяла его за руку и усадила на стул.
- Что ты делаешь? - сказал Пятый.
- Где у тебя аптечка? - спросила я,сев на корточки перед ним и проигнорировав его вопрос.
- В шкафу на верхней полке. - ответил удивлённо Пятый.
- Угу.
Я подошла к шкафу,но он был слишком высоким и мне пришлось встать на стул что бы взять аптечку.Я почти дотянулась и тут стул заскрипел,я начала падать.Но вдруг синяя вспышка около моего лица и я уже на руках у Пятого.
- Ты как? - спросил испуганно он сидя но коленях и держа мою голову на руках.
- Нормально,спасибо что не дал упасть. - ответила чуть смущённо я.
- А аптечка тебе зачем понадобилась? - сказал Пятый.
- Ты же помнишь что я тебя чуть не задушила? - спросила я.
- Такое сложно забыть. - ответил тот улыбаясь.
- Хотела тебе рану обработать.- произнесла я поднимаясь на ноги.
- Могла бы меня попросить.- сказал Пятый вставая с пола.
- Какая уже разница. - Говорила я подходя к нему и неся в руках перекись водорода,вату и пластыри. - Сядь пожалуйста на стул.
- А может ты просто сядешь на пол и обработаешь мне рану? - спросил укоризненно тот.
- Ладно. - Ответила я садясь на пол.
Пятый пододвинулся ближе,я расстегнула ему рубашку и начала обрабатывать шею.
- Никогда не думал что может быть кто-то сильнее меня. - Сказал Пятый.
- Ну,вот теперь знаешь. - ответила я улыбаясь.
- Ай! - крикнул он. - Можешь чуть нежнее?
- Прости,не хотела сделать тебе больно. - виновата сказала я.
• Мысли Пятого •
А она ничего такая.
Весёлая,красивая,отзывчивая.Так стоп!Пятый о чём ты только думаешь.Может быть она и не родная сестра но,это не значит что у тебя могут быть с ней отношения.Может наши чувства даже не взаимны.Всё это время Пятый смотрел на меня улыбаясь.Я начала смущаться и пыталась не подавать виду.Когда я закончила обрабатывать его шею,то ещё раз извинилась перед Пятым за то что напала на него в холле.
- Спасибо за то,что помогла рану обработать. - произнёс шёпотом Пятый искренне улыбаясь.
- Так ты прощаешь меня? - спросила я.
- Пожалуй, что да. - ответил тот.
- Ладно уже итак поздно,нужно идти спать. - сказала я. - Доброй ночи!
- Споки ноки! - произнёс Пятый.
Я уже взялась за ручку двери,но вдруг поняла что у меня нет своей комнаты.
- Пятый? - начала я.
- Ну что ещё? - спросил он.
- Мне негде спать. - Продолжила я. - Можно... Можно я переночую одну ночь у тебя?
- Только одну?Может несколько? - спросил с сарказмом Пятый.
Я телепортировалась и бросила в него подушку.
- Фу Пятый,ну ты и пошляк. - сказала я смеясь. - Ну так что?Можно переночевать? - Снова спросила я.
- Ладно,но только одну ночь. - ответил тот
- Спасибо большое! - Сказала я.
- Ложись! - произнёс Пятый указывая на единственную постель в комнате.
- А..мы это... Будем спать на одной кровати? - спросила я.
- Ну.. Ты конечно можешь спать и на полу если захочешь. - сказал смеясь Пятый. - Лично меня всё устраивает.
Он лёг на кровать и похлопал с боку как бы говоря:"Ложись,чего встала?". Я сняла с себя джинсовку и кроссовки,легла около Пятого чуть ли не на край кровати.
- Чего ты на край легла? - спросил он.
- А где мне спать по твоему?С тобой в обнимку что ли? - ответила я.
- Я не против(😏) - сказал Пятый.
- НУ УЖ НЕТ.Мне хватило того что я итак с тобой в одной постели сплю. - смеясь сказала я.
- Да ладно,я могу подвинуться, - произнёс Пятый.
- Спасибо! - ответила я.
Я легла на спину,а Пятый лежал лицом ко мне.Несколько минут я просто смотрела в потолок,но когда повернулась к Пятому,то заметила что его глаза направлены на мои губы.
- О чём ты думаешь Пятый? - решила спросить я.
Он не ответил,но продолжил смотреть на алые губы.Тогда я ещё раз задала вопрос.
- А? Что? - сказал Пятый.
- Всё в порядке?Ты был в трансе. - Произнесла я.
- Да.. Просто задумался. - Ответил тот.
- Спокойной ночи. - сказала я.
- Да,споки ноки! - говорил Пятый.
Через несколько минут я уснула как младенец,настолько устала что почти сразу вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.