Он выбил нож из моих рук и отбросил меня к стене

1.5K 47 9
                                    

- КАТРИНА ВСТАВАЙ,ЖИВО! - кто-то кричал мне на ухо,нарушая мой сон.
- ДА ТВОЮ МАТЬ!КТО ЭТО? - прикрикнула чуть раздражённо я.
- Я СКАЗАЛ ВСТАВАЙ ЕСЛИ ЖИТЬ ХОЧЕШЬ! - никак не унимался чей-то знакомый голос.
Я хотела накрыть голову подушкой,но услышала выстрелы.
- Пятый! - сказала шёпотом я,забеспокоившись за парня.
Быстро встав с кровати я оценила ситуацию.Пятый стоял надо мной и трёсс меня за плечи,что-то крича.А с первого этажа исходили чьи-то крики и выстрелы пистолета. Увидев что я встала,парень обнял меня сказав что всё будет хорошо.
- Катрина?!Катрина ты слышишь меня?Всё будет хорошо.ясно?Я с тобой. - успокаивал меня зеленоглазый. - Но обещай что будешь сидеть здесь?Не высовывайся.Поняла? - спросил меня Пятый.
- Я... я... Хорошо я буду сидеть здесь. - ответила неуверенно я.
Пятый закрыл дверь в комнату с другой стороны и куда-то исчез.
- Не ужели ты действительно думаешь что я буду сидеть здесь и ждать как какая-то принцесса,когда меня кто-то спасёт? - говорила в пустоту я,в ожидании услышать ответ.Но ответа не последовало.
~Кто бы сомневался~
Пронеслось у меня в голове.Я телепортировалась в холл и увидела что несколько людей стреляют в членов моей семьи,которые всячески пытаются уворачиваться от пуль.Меня это просто взбесило.Взбесило настолько,что я переместилась на кухню взяла нож,телепортировалась назад в холл и стала наблюдать за людьми из комиссии.Ваня и Клаус прятались за перевёрнутым столом,который обстреливали,но Диего помогал им меняя траекторию пуль.Лютер защищал Элисон.А Пятый..
Пятый рубил людей топором,перемещаясь с одного места в другое.
Ваня встала и побежала на второй этаж,но какой-то мужчина с пистолетом побежал за ней.Увидев это,я вспомнила уроки перемещения которым меня учил Пятый и телепортировалась к мужчине.Но испугалась и помедлила.Этого времени ему хватило,что бы выбить нож из моих рук и откинуть меня к стене.
- КАТРИНА! - крикнул мне Пятый.
Я почувствовала резкую боль,но к сожалению сил встать у меня не было.Я хотела найти в себе силы помочь сестре,но было очень больно.Последнее что я видела это силуэт Пятого убившего мужчину бежавшего за Ваней и по совместительству последнего человека из комиссии в этом доме и семья подбежавшая ко мне.
Pov Пятый
Я был просто в ужасе.Я не могу даже подумать о том что было бы если бы она была мертва.Я взял её на руки и положил на диван находящийся в холле,а Диего позвал Грейс.На её шее виднелся синяк,на коленях ссадины и царапины а на лице разбитая губа и кровоточащий нос.
- И как это с ней произошло? - спросила Грейс осматривая тело Катрины.
- На нас напала какая-то левая комиссия,я так понимаю они пришли за ней. - произнёс Клаус,указывая на Катрину пальцем. - Ну и потом,её какой-то мужик бросил к стене и...
Номер четыре не успел договорить,я его перебил.
- Долгая история... - смирив бесячим взглядом парня,сказал я.
- Она неплохо отделалась. - сказала Грейс,обрабатывая раны девушке.
- Она в порядке? - спрашивала её Ваня.
- Не беспокойтесь,она ещё хорошо выглядит.Скоро поправиться,нужно время. - отвечала на вопрос черноволосой мама. - А сейчас выйдите,ей нужен покой.
Все семья вышла из комнаты и спокойно села на диван расположенный в холле,молча уставившись на пол.
- Я же мог спасти её,я... Я мог уберечь её от этого ублюдка. - раздражённо говорил я.
- Пятый,ты не виноват. - отвечала ему Элисон.
- Нет!Я виноват.И ты даже не представляешь насколько я виноват перед Катриной.Если бы я был с ней в этот момент.Если бы уследил за ней она была бы жива...
- Пятый,она же не умерла. - начал Диего. - Грейс же дала понять что она выздоровеет.Просто нужно время.
- У меня нет этого времени,мне она нужна сейчас. - прикрикнул я.
- Зачем она тебе? - поинтересоваться Лютер,молча слушавший нас до этого момента.
- У неё очень хорошо получалось перемещаться в пространстве.И я подумал что...
- Нет,Пятый! - перебила меня Элисон - Даже не думай об этом.Ясно?Это очень опасно,ты не сразу с этим справился.Ты думаешь что у нашей сестры это получится. - спрашивала у меня Элисон.
- Да!И думаю,что она просто отлично с этим справиться. - ответил я девушке.
- Нет,безусловно,она просто отлично справляется и она большая молодец.Я тоже горжусь ей,правда.Но,Пятый... Перемещение во времени это тебе не шутки.Понимаешь? - снова спросила меня сестра.
Я просо промолчал,т.к. Элисон действительно была права.А принимать правоту других людей это не в моём стиле.
- Да.На данный момент её нет с нами,так что в любом случае этому научить я её не смогу.Но возможно потом,когда она поправиться,то надеюсь всё будет хорошо.
- Пятый... - она положила руку на моё плечо - Конечно она поправиться.Но ты же сам осознаешь что это опасно.Обещай,что не будешь Катрину этому учить?
- НЕ ОБЕЩАЮ! - крикнул я - Что хочу,то и делаю.Ясно? - спросил я Элисон и переместился.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя