- Ну вот и ты. - произнёс голос голос.
Сердце бешенно заколотилось а в голове начали появляться варианты моей смерти.Я медленно развернулась и посмотрела на место откуда исходили голоса.Но из-за того,что было слишком темно я не смогла увидеть источник звука.
Вдруг из тени вышла девушка,у неё была тёмная кожа,ореховые глаза и и светлые волосы.У неё в руке я заметила пистолет и она со словами:"Если этот школьник,думает что сможет тебя защитить,то он глубоко ошибается" направила на меня оружие.
- Опусти пистолет. - произнёс мужской голос за спиной девушки.
- Но папа... - только заикнулась девушка,но мужчина тут же её перебил.
- Я что... Неясно сказал?Живо опусти пистолет. - уже грубо и как бы заставляя её,сказал голос.
- Ладно. - рявкнула девушка,нехотя опуская оружие.
Из тени вышел мужчина лет 30-35,блондинка отдала ему пистолет и стала чуть позади от него.По внешности мужчина выглядел точно также как и девушка.Такие же ореховые глаза и тёмная кожа.
~ Наверное отец и дочь ~
Пронеслось у меня в голове,но тут я поняла,что волосы у них отличались:девушка была блондинкой,а мужчина рыжим.
- Во-первых,прости мою дочь за такое отношение к тебе. - начал он,метнув раздражённый взгляд на девушку,на что та безразлично фыркнула и закатила глаза. - А
во-вторых мы хотим с тобой поговорить и даже предложить достаточно неплохую сделку для тебя.
Немного обдумав сказанное,я спросила:
- Что за сделка?
- Уверен,она тебя очень устроит. - ответил мне мужчина,лукаво улыбаясь.
- В чём она состоит? - вновь спросила я.
- Мы предотвращаем апокалипсис и смерь всего мира.А ты... - мужчина замолчал,видимо жидая,что я продолжу фразу.Но продолжил сам. - А ты убьёшь Пятого.
Мои глаза застыли,смотря в одну точку,а со стороны наверное и вовсе были похожи на стеклянные шарики без движения.
- Ты согласна?
С кривой ухмылкой спросил мужчина,медленно но верно подходя ближе.Я начала маленькими шажками отходить назад,но он не останавливался,а только приближался.
- Как... Ва...вас зз... звать? - дрожащим голосом спросила я.
- Майкл,но для тебя можно просто Майк. - самодовольно ответил мужчина.
- Я... Я Катр... - я не успела произнести,так как Майк меня перебил.
- Ты Катрина,знаю. - сказал он. - Ну... Так что?Ты согласна? - повторил свой вопрос мужчина.
- Я... Дайте мне время подумать. - говорила я.
Он метнул взгляд на блондинку,на что та вышла из тени.Мужчина отошёл давая проход ко мне своей дочери.В руках у неё был пистолет,который по непонятной мне причине она кинула в угол тёмной комнаты и повернувшись к своему отцу кивнула.Мужчина кивнул ей в ответ и со словами:
- Хорошо,надеюсь вы неплохо повеселитесь. - скрылся из виду,расстворившись в темноте.
Девушка набросилась на меня,размахивая кулаками.А я не ожидая такого поворота событий несколько раз дала себя поранить. Но вспомнила уроки перемещения с Пятым и оказалась за спиной девушки,но видимо её это абсолютно не удивило.И она продолжала наносить удары.Я попыталась насчупать в темноте её пистолет который она выбросила,но всё было тщетно.Она всё приближалась и приближалась,зажимая меня в угол.
Не знаю зачем,но я решила ударить её кулаком в ногу,представляя что ударю её ножом.Наверное я решила,что хочу хотя бы в последнюю минуту своей жизни сделать что-то,чтобы у этой су*и хотя бы остался синяк на ноге,как напоминание обо мне.Я занесла руку и со всей силой которая у меня осталась ударила девушку по ноге.
Но тут произошло то чего я не ожидала...
Блондинка начала орать во весь голос,от её крика я решила открыть глаза и увидела в её ноге нож.
~ Четвёртая способность ~
Пронеслось у меня в голове.Не знаю как описать то,что произошло дальше,но постараюсь.Эта девушка начала превращаться в чёрную кошку,а на её левой лапке виднелась кровоточащая рана.
- Передай своему отцу,что если вы ещё явитесь в этот дом или если кто-то пострадает,включая Пятого,то и вам и всей вашей шайке не поздороваться. - крикнула ей в след я,на что "кошка" лишь шикнула на меня и скрылась в темноте,от неё отошла такая же синяя вспышка,как и у Пятого при его перемещении во времени либо в пространстве.
Я несколько минут сидела в темноте,прокручивая в голове всю ситуацию которая только,что произошла.Но вдруг меня передёрнуло и я решила позвонить Пятому посреди ночи.Он долго не поднимал,но потом ответил:
- Что такое Катрина? - спросил сонным голосом парень.
- Пятый,мне кажется что у тебя есть родная сестра. - произнесла я.
- Ч.. что? - переспросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.