Когда я проснулась,то естественно была одна.
- Кто бы сомневался. - произнесла я,вставая с кровати и обувая на ноги кроссовки.
- Который час? - говорила я в пустое пространство,пытаясь найти в комнате часы.
- 10:37. - ответил мне Пятый,стоя за моей спиной.
Я вскочила от лёгкого испуга и упала на пол опираясь локтями.
- Обязательно так пугать? - сказала я.
- Разве я такой страшный? - с сарказмом спросил Пятый,подходя ко мне и протягивая руку.
- Ты не страшный. - произнесла я,взяв парня за руку и собираясь продолжить но парень меня перебил.
- Хочешь сказать я привлекательный? - сказал Пятый,и потянул меня на себя.
Наши носы соприкоснулись.Я задержала дыхание,стало настолько тихо что можно было услышать стук сердца Пятого.Он отстранился от меня на несколько сантиметров,будто что-то рассматривал на моём лице.И начал смотреть мне то в глаза то на алые губы.
•Мысли Пятого•
Интересно,какие на вкус твои губы.Так!Пятый!Контролируй себя.
- Тебе интересно какие на вкус мои губы? - обескураженно спросила я.
Пятый ничего не ответив,провёл большим пальцем правой руки по моей губе.Но тут же отстранился.
- Что?Ты о чём? - спрашивал номер Пять,пытаясь что-то скрыть.
- Я..я..Пятый,прекрати - резко прервала я его,взяв за руку. - Не хочешь перевести тему,на что-то более нормальное? - продолжила я.
- Как спалось? - спросил Пятый,всё ещё смотря на Катрину подозрительным взглядом,взяв её руку в две свои.
- Нормально. - произнесла я почти шёпотом.
- Есть хочешь?
- Не особо. - ответила я.
- Ладно. - сказал Пятый,
телепортировавшись куда-то.
- Ладно. - пробормотала я.
~Что это было?У меня три способности или как?Уже второй раз слышу его мысли или что вообще происходит?~
Пронеслось у меня в голове.Потом я поняла,что из одежды у меня только чёрные джинсы,болотный
кропп-топ,кроссовки и джинсовка.Я вспомнила что мне вчера за ужином говорила Элисон что я могу обращаться,к ней с любой своей проблемой и она мне поможет.Думаю,время пришло.
Я вышла из комнаты пятого и направилась искать комнату Элисон.Искала я её недолго и почти сразу нашла.Но перед этим произошёл один инцидент.
Я бродила по коридору в поисках комнаты Элисон и наткнулась на дверь,она была достаточно ухоженной, хотя на её ручке виднелась пыль.Она меня заинтересовала и я решила смотреть что там находиться.
~Раз уж я часть семьи,значит можно зайти и сюда~
Пронеслось у меня в голове,я потянула ручку на себя и так со скрипом открылась.Когда я зашла то увидела,что вся комната была в тусклых тонах.А солнечный свет и не проникал вовсе,т.к. окно было завешано шторами.
Когда я зашла в комнату то увидела,что она будто не из этого века.Из 20?Может быть,но явно не из 21.На полках стояли фотографии в рамкахНа одной из них были изображены дети 12-14 лет,все в одинаковой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.