Спустя несколько дней
Pov Пятый
Я переместился в комнату к Катрине и сел на стул около её тела(слава богу живого тела).Она мирно посапывала уже несколько дней(примерно 3-4 дня),даже не подозревая о том насколько сильно я за неё волнуюсь.Все эти дни,я так скажем навещал её.Я подошёл к ней и провёл рукой по её лицу,убирая локон её русых волос.
- Когда же ты проснёшся? - шёпотом произнёс я,мягко проводя рукой по её пухлым губам.
Я ещё несколько секунд сидел около Катрины и смотрел на неё,повторив свой вопрос.
- Когда?Когда тебе станет лучше? - спросил вновь я.
После чего,повернулся к девушке спиной и собирался уже уходить.
Но...
- Прямо сейчас... - услышал я знакомый голос за спиной,а внутри всё замерло.
Я несколько секунд тупил,не решаясь развернуться к девушке лицом.Позже я услышал голос вновь:
- Неужели,ты не рад мне? - спросила она с сарказмом.
Лишь после этих слов я решил повернуться.Но когда сделал это,то никого не увидел.В прямом смысле слова:никого не было.А на месте тела девушка,была только помятая простынь кровати и наволочка подушки.Я не на шутку перепугался,ведь Катрины не было на месте,но краем глаза увидел фиолетовую вспышку,быстро среагировал и бросился обнять девушку.От неожиданности,она не успела среагировать и дала себя обнять,расставляя руки в разные стороны.Но потом все таки ответила на объятия.
- Я скучал... - произнёс почти что шёпотом я.
Pov Катрина
- Я скучал... - произнёс Пятый шёпотом мне на ухо,а его горячее дыхание отдалось по всему телу мелкой дрожью.
- Я тоже. - ответила я слегка улыбнувшись,что он этого не заметил.
- Как ты себя чувствуешь?Ничего не болит? - обеспокоенно спрашивал парень,отпуская меня и держа за руки.
- Да,голова разве что слегка кружится.А так всё хорошо.Я вообще то ещё вчера очнулась. - отвечала виновато я.
Глаза парня округлились и осуждённо посмотрели на меня,будто я его чем-то обидела или оскорбила.
- В каком смысле "вчера очнулась"? - спросил номер пять.
- В прямом,вчера проснулась говорю. - произнесла я.
- Но я вчера заходил к тебе два раза и ты спала на кровати. - сказал Пятый.
- Я слышала как ты вышел... И.. И решила тебя не беспокоить. - начала я. - Несколько минут лежала молча смотря в потолок и думая зачем мне такая жизнь. - с сарказмом признесла я. - А потом опять уснула,сил совсем не было.
- Я так беспокоился за тебя... - помедлил парень,но сразу продолжил. - В какой-то момент даже подумал что ты не проснёшся. - говорил Пятый,глядя в мои глаза.
Я молча выслушала парня и обняла его.
- Спасибо,что надеялся что я выживу... - очень тихо произнесла я.
- Я не мог иначе - ответил мне парень,крепче обнимая меня.
В комнате стояла тишина,был слышен только стук сердца.На сердце царило спокойствие и умиротворение,а Пятый не отпуская меня гладил мою голову,перебирая в руках пряди моих светлых волос.Приятный запах его парфюма,щекотал мне нос.
Но тишину кто-то прервал.Дверь заскрипела и за ней показались знакомые лица Клауса и Элисон.
- Катрина!Ты проснулась. - произнесла Элисон.Но раскрыв дверь чуть дальше она заметила что со мной в комнате находиться Пятый,обнимая меня за талию. - Эм... Простите пожалуйста.Мы это... Не хотели прерывать вашу романтику, но... Мы услышали голоса и подумали что Катрина очнулась.А тут вы... - говорила девушка постоянно запинаясь,будто ей стыдно,что она застала нас за этим занятием.
Пятый отстранился.Неизбежно отстранился,оставляя после себя лишь пустоту.Мои щёки залил румянец,а в животе начали летать бабочки.Я обняла Элисон.
- Ну? - вопросительно протянул Клаус.
- Что значит "Ну"? - спросила я в один голос с Пятым.
- Чего остановились?Я жду продолжения. - игриво заиграл бровями номер четыре.
- Да ну тебя Клаус. - с улыбкой произнесла я,махнув правой рукой.
- А я только хотел за поп-корном сходить.И тут БАЦ!Вы весь кайф обломали. - смеясь говорил номер четыре,обнимая меня.
Я обняла Клауса в ответ.Пятый всё это время молча наблюдая за всей этой картиной.
- Вы что вместе? - спросила меня Элисон.
- Нет! - коротко отрезал номер Пять. - Мне нужно идти. - холодно произнёс парень и растворился в синей вспышке.
Перед тем как исчезнуть,в глазах зеленоглазого я увидела что в его ответе мелькнуло сожаление.
Но сожаление чего?Он что?Стыдиться меня? Я молча обдумывала информацию сказанную парнем,пока Элисон что-то у меня спрашивала.
- Как ты себя чувствуешь милая? - спросила сестра.
- Хорошо,голова слегка болит. - отвечала я.
Девушка кивнула Клаусу и тот куда-то ушёл.
- Куда это он? - спросила я.
- За ребятами пошёл,может ты хочешь чего-нибудь,пить или кушать? - произнесла Элисон.
- Пить хочу,но и от еды не отказалась бы. - мило ответила я девушке.
- Хорошо я пойду что нибудь приготовлю,а ты пока жди ребят.Ладно? - говорила сестра.
- Да,конечно. - произнесла я.
Перед тем как уйти девушка спросила у меня.
- Может есть какие-нибудь предпочтения в еде.
Я задумалась,но быстро ответила:
- Давай что-нибудь на твое усмотрение. - улыбнувшись ответила я.
- Хорошо. - произнесла Элисон и исчезла за дверным проёмом.
Через несколько минут ко мне зашла вся семья кроме Элисон и Пятого.
Они рассказывали что очень волновались за меня и всячески пытались меня развеселить.Честно говоря у них это получалось отлично,особенно у Диего и Клауса.Через несколько минут к нам пришла Элисон с коробкой полностью наполненной пончиками.Мы много о чём говорили:о семье,о моей жизни до встречи с ребятами,о школе.Даже немного плакали когда вспоминали Бена.Прослезился даже Диего,все были просто в шоке от такого поворота событий.Потом Клаус сказал,что номер шесть сейчас находиться с нами в комнате и смеётся со всей это ситуации.Мы все дружно засмеялись.Мы веселились и кушали пончики,как вдруг нас прервала синяя вспышка я сразу поняла,что это номер пять и обрадовалась,ведь только его в нашей компании не хватало.Но когда он появился,то у него с левой стороны виднелась кровь запачкавшая жилетку парня.Пятый появился и молча,смотря на нас упал на пол чуть ли не задыхаясь.Мы все бросились к нему.
- Боже Пятый!Что это такое? - начал спрашивать Диего,поднимая его жилетку вместе с рубашкой,И смотря на кровоточащий бок парня.
Ваня убежала за Грейс,а Элисон старалась остановить кровотечение.
- Пятый,кто тебя так? - спрашивала я,но парень меня не слышал.
- Пятый... - шёпотом произнесла я и мои глаза заслезились.----------------------------------
Всем приветики,вот вам новая глава.Вообще-то я хотела закончить историю на этой главе,сделав её концом всей истории,но у меня появилось вдохновение и идеи.Так,что это не последняя глава.Обновление будет выходить каждую пятницу в 19:30(но ничего не обещаю😅)
Всех люблю
_🌑🌘🌗🌖🌕🌔🌓🌒🌑_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.