- Где спала восьмая? - произнёс Лютер,все члены семьи разом взглянули на нас.
- Вам какая разница где она ночевала? - раздражённо рявкнул Пятый.
- Так стоп,мне нужно объяснение! - сказала Элисон,разводя руки в стороны.
- Объяснение чего? - спросила я.Вся эта ситуация начинала меня жутко раздражать.
- Что значит фраза Пятого:"усмирила женщину-кошку?" - произнесла Ваня.
- Мы с Пятым с самого утра подра... - начала было отвечать я,но меня опередили посторонним вопросом.
- Вы что "этим" занимались? - спросил Диего,его брови подлетели к потолку.
Я хотела продолжить,как вдруг Пятый сказал за меня:
- Может быть и да!А вам какое дело? - громко говорил он,скорее даже кричал.
Вся семья сидела с открытыми ртами,и только Клаус сделал глоток алкоголя сказав:
- Отпразднуем то,что вы оба теперь не девственники! - радовался номер 4.
- Вы серьёзно? - спрашивала я. - Неужели вы действительно думаете что я такая?Разве я похожа на шл#ху? - обиженно говорила я.
Я взяла Пятого за локоть,развернула его ко всем спиной.
- Ты совсем уже придурок?Мы просто спали вместе,и ничего больше.Или у тебя мозги успели вылететь,пока ты в пространстве перемещался? - зашипела я.
- Ты думала,что я тебе так просто прошу тот факт,что ты у меня кофе отобрала? - с ухмылкой сказал номер 5. - 1:1 - он развернулся ко мне спиной.
- Я убью тебя,недоумок! - произнесла я,начав бежать на парня.
Он,явно не готовый к такому повороту,дал повалить себя на пол.Я оказалась сидящей на нём сверху,с занесённым на него кулаком.
На этот раз я чувствовала кошачьи уши на голове и точно знала что они появились.
- Слезь с меня! - говорил Пятый.
- Пока не объяснишь им всю правду,даже не подумаю. - зло отчеканила я.
- Какую правду?Про то что вы переспали? - говорил Клаус.
- Заткнись! - рявкнули я с Пятым одновременно.
- Сама напросилась! - сказал Пятый улыбаясь.И это его "улыбка" не предвещала ничего хорошего.
Пятый переместился,я оказалась сидящей на полу.
- Мелкий подонок! - кричала я в пустоту.Вся семья уставилась на меня то ли как на бедняжку,то ли как на слабоумную.Но я точно была уверена,что скорее всего второе.
- Где он? - сказала я им,вставая и отряхивая джинсы от пыли.
- Меня ищешь? - раздался знакомый голос сбоку.
Когда я развернулась,то никого не увидела.Повернулась на 180° и заметила движение справа.
- Попался! - сказала я останавливаясь,но ничего не произошло.
Не успела я понять что происходит как Пятый оказался сверху,прижимая меня к земле.
- Ну?Кто из нас проиграл? - сказал с ухмылкой он,перехватив мой кулак в свою ладонь.
Я зло на него посмотрела и наши взгляды встретились.
• Мысли Пятого •
Если бы сейчас семьи не было на кухне,я бы с удовольствием поцеловал тебя.
- Что...!? Что ты только что сказал? - я отрешённо взглянула на парня.
- Ты про что? - произнёс тот,таким тоном будто ничего не произошло.
- Ребят? Мы вашу романтическую связь не прерываем? - сказал Диего,его брови всё ещё были около потолка.
Пятый опешил,но всё таки слез с меня.Я лежала на полу,но когда тот слез то подал мне руку.
- Давай быстрее,я так знаешь ли не часто делаю! - сказал с раздражение Пятый.
Я лишь взглянула на его протянутую руку и ударила по ней ладонью.
- Спасибо.Как-нибудь сама. - зло фыркнула я,отряхиваясь от пыли.
- Так?Я не понял,вы переспали или нет? - всё никак не унимался Лютер.
- НЕТ!! - крикнули мы в один голос с Пятым.
На кухне повисла неловкая тишина.
- Думаю... - начала я - мне нужно контролировать свои силы. - сказала я.
- Да милая,однозначно.А то уши будут появляться когда ты злишься,и люди будут на тебя пялиться. - произнесла Элисон.
- Перемещением во времени и пространстве и времени учить её буду я. - говорил Пятый. - Надеюсь возражений не будет? - добавил он.
- Ну,у вас с ней похожие силы,так что думаю что это хорошая идея Пять. - сказала Ваня.
- Я тоже согласен! - почти одновременно сказали Лютер и Диего.
- Клаус что ты думаешь? - спросил его Пятый.
- Я? У меня началась депрессия.. - ответил тот.
- Эй?Всё в порядке? - обеспокоенно спрашивала я.
- Нет,вы не переспали. - сказал тот.
- Ты серьезно?
- А что?Похоже что шучу?
- Тогда начнём с сегодняшнего дня,т.к. силы у тебя только появились. - произнес Пятый.
- Угу. - сказала я. - Где и во сколько встречаемся? - спросила я.
- Ты шутишь? - сказал Пять.
- Нет. - ответила я.
- Тренировка начнётся прямо сейчас. - произнёс Пятый. - Так что тебе лучше переодеться во что-то природное для боя.
- Для боя? - переспросила я.
Но он не ответил и только исчез.
- О боже. - сказала я. - Помогите мне!У кого есть одежда для боя? - спрашивала я у ребят.
- Может у меня что-то найдётся. - отвечала Элисон. - Но ничего не обещаю.
- Да,мне хоть что-то,и на том спасибо. - шёпотом сказала я.-----------------------------------------------------------------
Через 15 минут я уже ждала Пятого в холле в боевой одежде.Но он никак не появлялся.Синяя вспышка около моего виска,и чья то рука летит к моему лицу.Я на автомате ловлю её,и закручиваю за спину обидчику.
- Ай!Пусти больно же! - молил о пощаде парень.
- Пятый?Ты совсем от рук отбился или как? - спрашивала я. - Пугать то зачем? - продолжила расспрашивать Пятого я ,отпуская его руку.
- Ну знаешь ли,тебя учит лучший киллер в комиссии,у тебя должна быть хорошо развита боевая сила и скорость. - ответил тот.
- Ты был киллером? - испуганно произнесла я.
- Ну да,а тебя это пугает или нравится? - с флиртом спросил Пятый.
- Ой,да ну тебя! - смеясь сказала я.
Тренировка прошла достаточно не плохо.Я быстро освоила все тонкости перемещения в пространстве.Ну... Разве что в начале было сложно т.к. нифига не получалось.Пятый постоянно говорил что нужно сконцентрироваться,подумать о месте в которое я хотела попасть.На тренировку ушло больше 7 часов,к концу дня я была вымотана как собака.Но максимус где я смогла перемещаться,то только в стенах академии.
- А ты молодец! - хвалил меня Пятый. - Быстро учишься.Я доволен.
- Что,что?Мне послышалось или ты и вправду назвал меня "молодец"? - съязвила я.
- Боже,ты что даже здесь придираться будешь? - ответил парень.
- Ладно,ладно.
- Спать то где будешь?
Я посмотрела на него умоляющим взглядом,парень всё понял и кивнул.
Через несколько секунд я телепортировалась в "свою" комнату.
- Спасибо что учишь меня перемещению.Я даже не знаю что бы делала без тебя. - говорила я Пятому.
- Это моя обязанность,в качестве твоего брата. - ответил тот. - Спи давай,поздно уже.
- Ладно,доброй ночи.
- И тебе Катрина!
Мы сразу уснули,уж очень устали за весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
RandomЭто был самый обычный день в школе для Катрины.Она даже не подозревала что в этот день её жизнь так круто перевернётся.