Глава 27

382 23 2
                                    

Меня колотило как от озноба, руки сжимались в кулаки, пока я на враз ослабевших ногах пыталась добраться до окна. Распахнув створку, я жадно втянула воздух застывшими лёгкими, в надежде хоть немного усмирить свои разбушевавшиеся гормоны. Господь всемогущий, мы вероятно оба сходим с ума, он от страха, а я от дикого перевозбуждения! У меня понемногу получалось справляться с жаждой. Дыша через раз, а иногда задерживая дыхание на более длительное время, я могла позволить себе прикасаться к Найлу, не боясь разорвать ему при этом глотку. Но как противостоять своему бешеному темпераменту, дикому первобытному желанию, которое всё чаще начинало выходить из-под контроля? Я не хотела применять насилие к своему человечку, но как держать себя в руках при парне, один взгляд которого делал меня влажной, я не знала. Мальчишка превращает меня в похотливую сучку, и, если мой разум ещё не полностью затуманен его невероятным обаянием, то мои руки начали предавать. 

Поднеся к лицу руку, сжатую в кулак, я медленно разжала пальцы и, прислонившись к ним носом, осторожно принюхалась. Я едва не подавилась собственным ядом, когда ошеломляющей силы аромат ударил мне в нос. Новые, неизведанные ранее эмоции, застали меня врасплох, и мои глаза закатились в блаженстве. Не в силах прийти в себя я высунула язык и провела им по своей дрожащей ладони, впитавшей в себя его запах. Я тщательно вылизывала каждый палец, не замечая как мурлычу от удовольствия. Прошло немало времени, прежде чем я стёрла языком малейшее напоминание о том, что было в этой руке, и заметила, наконец, что мальчишка до сих пор находится в ванной. Оттуда доносилось его громкое сопение и огорчённые вздохи. Распахнув дверь я увидела его сидящем на полу в одних боксёрах, какой-то тряпкой он пытался собрать воду, размазывая её по кафельным плитам. Приглядевшись, я поняла, что эта тряпка была когда-то его футболкой. Едва не плюнув от досады, я подхватила парня под руки и втолкнула в душевую кабинку. 

- Снимай боксёры, включай душ и мойся заново! - с трудом сохраняя спокойствие, приказала я, не сводя глаз с Найла, испуганно пятившегося в угол. 

- Но ведь я уже... - на его лице застыло выражение полного недоумения. 

- Нечего было по полу елозить! - с досадой рявкнула я. - Раздевайся, не тяни время! 

Его щёки окрасились очаровательным румянцем, вызвав у меня лёгкую улыбку, а сам он повернулся ко мне спиной и замер, учащённо дыша. 

Живой...Место, где живут истории. Откройте их для себя