Всю ночь мама ни на шаг не отходила от Найла, продолжая держать его за руку, поправляя одеяло когда он ворочался и иногда поглаживая его по голове. С тех пор как Найл у меня, этой ночью он впервые спал спокойно, не вздрагивая поминутно от кошмаров и несколько раз я замечала как на его лице расцветала лёгкая улыбка. Обезболивающее, которое вколол Луи дало свой результат и дыхание парня было равномерным.
- Ри, - шёпотом произнесла мама, - Найлу необходима кровать. То место, на котором он сейчас спит, расположено очень низко и ему будет трудно ложиться, кровать всё таки повыше и ему не придётся так часто тревожить ногу. Ты меня слышишь? - она обернулась ко мне.
- Да, - безразлично ответила я. - Почему ему стало плохо, я ведь сделала как велел отец? - мой голос прозвучал как-то безжизненно.
- Это реакция организма на болевой шок. РиРи, ты понимаешь что он мог умереть от боли, сердце могло не справиться с нагрузкой!
- Кайл велел делать эти упражнения, - как будто я сама решила вывернуть ему ногу.
- Это надо было сделать предельно осторожно. Ты даже не представляешь насколько серьёзно повреждена его нога, - мама с укором в глазах посмотрела на меня. - Ему малейшее движение даётся с трудом, неужели ты думаешь, что выносливость мальчика безгранична? Ты не должна забывать, что он человек и он чувствует боль, очень сильную боль. Если лечение Кайла не даст результата, то ногу придётся ампутировать, у него есть всего пару месяцев чтобы исправить ситуацию!
- Поверь мне, мама, я никогда не забуду что он человек, - с ненавистью процедила я и вышла из комнаты.
Несколько часов я бесцельно шаталась по тёмному, скучному городу, не замечая ничего вокруг. Горло скручивали спазмы жажды, по городку прогуливались людишки и я без проблем могла устроить себе неплохой обед. Но одно только мысль как их пресная, тошнотворная кровь будет наполнять меня, вызывала во мне судороги отвращения. Я не хотела их, мне был нужен он, только он.
Когда я вернулась домой, Найл сидел в своём уголке уже одетый и как всегда приятно пахнущий, очевидно мама накормила его вкусным завтраком. Едва увидев меня он тут же насторожился и, опустив глаза, прижался к стене. Неужели до сих пор обижается за вчерашнее? Я медленно прошла мимо и, усевшись в кресло, принялась с интересом его разглядывать, попутно вдыхая запах небольшими порциями.
- Госпожа, я заправил вашу постель, - он взглянул на меня слегка покраснев и тут же снова опустил глаза сильно смутившись. - И... простите меня, пожалуйста, за то что я вчера...
- Найл, - я подошла к нему и опустилась на корточки. - Было очень больно?
Он удивлённо посмотрел на меня и вздохнув снова уставился в пол.
- Почему ты стесняешься признаться? - я нежно приподняла его подбородок и наши взгляды снова встретились. - Не надо этого стыдиться. Это нужно было сделать, ногу обязательно надо разминать, тебе придётся ходить самому, без костылей. Мышцы нужно тренировать иначе ты можешь потерять ногу, - казалось таким простым и правильным говорить с ним так, спокойно, без грубости и я удивлялась сама себе. - Я не хотела намеренно причинить тебе боль... так было нужно, понимаешь?
- Простите меня, я понимаю, просто... что если я не справлюсь? Вы ведь накажете меня? Я буду стараться терпеть, обещаю, и... вы хотите чтобы я считал, ну когда... вы будете делать это с моей ногой?
- Найл, нет! Не надо больше считать и ты справишься, слышишь? Больно будет не всегда, лишь в начале, потом станет легче.
- Правда? - он взглянул на меня одновременно с сомнением и надеждой.
- Пока да, потому что я не знаю что будет через минуту... я сама себя уже не знаю.
- Простите меня, - чуть слышно прошептал он и я почувствовала как он изо всех сил борется с самим собой, со своими страхами и нерешительностью, сердце стучало как сумасшедшее и я поняла что желание всё таки победило, когда он медленно протянул руку и прикоснулся к моему запястью.
Я вздрогнула, восторг и наслаждение смешались, буквально затопив всю мою сущность. Сглатывая яд, я про себя умоляла своего зверя подождать, не отбирать у меня такую долгожданную минуту счастья.
- А ты оказывается грешник, - через стон выдавила я, чувствуя как глаза заволакивает тьма. - Продолжай, не останавливайся... - замирая, нежно попросила я, лишь бы он не прерывал столь необходимый мне контакт и, взглянув ему в глаза, потрясённо заметила, что его не испугали изменения в моём лице. Он смотрел на меня с обожанием и восхищением, принимая такой какая я есть, мою истинную сущность. Тогда, впервые за долгое время я поняла, что больше не хочу быть монстром, мне надоела моя собственная дикость, я хочу остаться человеком и я хочу чтобы Найл видел во мне человека. Это было даже не понимание, лишь мимолётная мысль, но я так остро ощутила её что моё сердце сжалось.
- Я знаю что вы накажете меня за этот грех, но это выше меня, я не умею с этим бороться, я не знаю как... и мне так жаль, - его глаза наполнились слезами, когда он трепетно прикоснулся к небольшому шраму на моей кисти, нежно лаская его кончиками пальцев.
Я практически захлёбывалась ядом, низ живота сводило от безумного, неутолённого желания, воздуха катастрофически не хватало, но я знала, что если вдохну хоть раз, эта секунда станет для Найла последней.
- Мне правда жаль, - шептал Найл, сочувственно наблюдая за моими терзаниями. - Этот шрам и... всё это, все ваши мучения, они из-за меня... мне жаль, что я являюсь этому причиной.
- А мне нет, - едва не застонав от наслаждения, ответила я. - Поверь, Найл, это стоит того. Господи, мальчик... какой же ты красивый, - проведя пальцем по его губам я почувствовала, что ещё чуть-чуть и меня накроет волной самого сильного и самого невероятного в моей долгой жизни оргазма. Я чувствовала, что теряю связь с реальностью, а моё безмолвное сердце покрывается трещинками, признавая поражение перед человеком, перед его искренностью и бескорыстной добротой. Наверное так чувствуют себя наркоманы во время ломки, думала я, когда зажмурившись и стиснув зубы, заставляла себя подняться и оторваться от того, кто был дорог мне больше всего на свете.
- Не двигайся, ублюдок! - со страхом и ненавистью процедила я, заметив как Найл дёрнулся ко мне. - Прочь с моих глаз, придурок! Ты что, не понимаешь?
Да... он понял всё! В его глазах я увидела столько боли и безнадёжности, тоски, одиночества, что не выдержав, я рванулась к окну и спрыгнув вниз исчезла в лесу.
Мои руки чуть ли не по локоть ушли в мёрзлую землю, пытаясь удержать меня на месте, чтобы не рвануть назад к Найлу. Безмозглый мальчишка. Неужели он не понимает как сильно рискует, как велико было моё желание, не человеческое, а как раз животное. Желание обладать было настолько сильным, что я едва сдержала себя, чтобы не броситься на парня и не изнасиловать его, или наоборот, сначала изнасиловать, а потом наконец насытиться. А может и то и другое сразу... По моему телу прошла волна дрожи едва я представила мальчишку под собой, но ещё через мгновение голову сдавило от ужасных картинок искалеченного и окровавленного тела Найла. Я не смогу пережить угасание его изумрудных глаз, не слышать больше завораживающий стук его сердца, не вдыхать аромат его божественного напитка жизни. Я чувствовала что мальчишка побеждал меня, раз за разом нанося удары прямо в сердце, мёртвое сердце, которое пылало лишь от одного его взгляда. Ирония судьбы - меня порабощал мой собственный раб!
Неподвижно лёжа в холодной грязи и прокручивая в голове каждую секунду, которую Найл провёл со мной, я всё чётче осознавала, что проигрывала ему. Я зависела от его чувств и эмоций, впитывая их в себя. Моя хищная сущность насыщалась его болью и страхом, а человеческая стремилась оградить Найла от страданий и лишений. Видеть парня спокойным и счастливым я начинала хотеть намного больше, чем съёжившимся от страха. И это значит... что человека во мне больше чем монстра? Но кого же видит во мне Найл?
Я до ночи провалялась в лесу, грязная, в отсыревшей одежде, со спутанными волосами, пока не обратила внимание, что уже наступила ночь. Чёрт, я пропадала несколько часов. Приближаясь к дому я заметила, что в моей комнате горел ночник. В таком виде я не стала входить через дверь и проникла в комнату также как и вышла, через окно. Он сидел на полу, оперевшись спиной о мою кровать, обезумевшими от страха глазами уставившись на меня. А я с ещё большим любопытством осматривала его, с удивлением отметив про себя, что соскучилась.
Его сердце понеслось вскачь, когда он дрожащей рукой протягивал мне ремень. Ах, да! Он думает, что я накажу его за великий грех, который он совершил посмев ко мне прикоснуться. Презрительно фыркнув, я прошла мимо, задев его руку, и скрылась в ванной. Включив горячую воду, я с остервенением тёрла свою кожу, стремясь избавиться от запаха мальчишки. Мои ладони были опалены прикосновениями к его телу, когда я растирала гель по его шрамам. Моя рука до сих пор помнила нежность его пальцев, кожу саднило и покалывало и даже последовавший за горячим ледяной душ не смог унять моего возбуждения, одержимость мальчишкой становилась маниакальной. Наспех вытеревшись, натянув чистую одежду и заколов влажные волосы в пучок, я нервно вздохнула и вернулась в комнату. Ярость и раздражение вспыхнули во мне с угрожающей силой, когда Найл вновь, с той же дрожью и обречённостью положил к моим ногам ремень.
- Я что-то не пойму, полудурок, ты надо мной издеваешься что ли? - зашипела я, отшвырнув ремень ногой.
- Но вы... разве вы не... - дёрнувшись в сторону, парень недоумённо посмотрел в сторону отлетевшего ремня, а потом на меня.
- Да тебе всё это нравится по ходу, - брызжа ядом ревела я. - Ты же сам этого хочешь, урод, - я притянула его за футболку к себе, с ненавистью посмотрела в его побелевшее от страха лицо и оттолкнула в угол.
- Пожалуйста, Госпожа... - расширившимися от ужаса глазами Найл смотрел на меня, совершенно не понимая, от чего же я так разозлилась.
- Что "пожалуйста", ублюдок? - я схватила ремень, и вцепившись в футболку мальчишки, хорошенько его тряхнула. -"Просто скажи мне что ты хочешь. Ты же не настолько туп!
- П-простите, Госпожа, - он закрыл лицо руками, отклоняясь от удара.
- Что ты делаешь, РиРи? - взвизгнула влетевшая в комнату Эль. За её спиной поражённо замерли мама и Луи.
- Клянусь, если двинетесь хотя бы на шаг, я сверну ублюдку шею! - я с такой силой тряхнула мальчишку, что футболка затрещала. - Я сама разберусь со своим человечком, убирайтесь или парню конец!
- Дочка, мы выйдем. Пожалуйста, успокойся, не тронь мальчика, - дрожа от страха, за Найла умоляла мать, а Луи с каменным лицом тянул Элеонор на себя, прикрывая дверь.
- Слушай меня, безмозглая тварь! Одно из двух, либо ты законченный мазохист, либо полный дибил. Но я добьюсь от тебя ответа, - лоб Найла покрылся испариной и, закатив глаза, он начал задыхаться пока я не шлёпнула его по щеке, удерживая в сознании. - Если ты сейчас мне скажешь "да" - то клянусь, я запорю тебя насмерть, на твоей грёбаной спине не останется и клочка целой кожи, ты меня слышишь? Но если скажешь "нет", я даю слово что не трону тебя, не сделаю больно.
- Пожалуйста, Госпожа, умоляю вас, - скулил он, закрыв лицо ладонями.
- Говори, идиот, "да" или "нет"?
- Пожалуйста, Госпожа, мне больно, простите.
- Я раздавлю твоё чёртово колено, урод, "да" или "нет"? - гневно зарычав, я стиснула его ногу и Найл жалобно застонал.
- Я не хочу! Нет, нет, не надо, Госпожа! Не делайте мне больно! Я не хочу... не хочу, - его руки вдруг безвольно повисли вдоль тела, а голова запрокинулась назад.
Я судорожно выдохнула и прижала к себе обессилевшее, дрожащее тело Найла.
- Тише, мальчик. Всё хорошо, ты справился. Тише, милый, я не трону, я же обещала, - заключая его в объятья, забыв про свою жажду, которая разом отошла на второй план, я покрывала поцелуями его лоб и щёки, зная, что сильно переборщила и стараясь его успокоить.
- Пожалуйста... пожалуйста, - на полувздохе, срывающимся голосом бормотал Найл, а я с ужасом заметила, что он угасал, глаза помутнели, сознание оставляло его, но он продолжал изо всех сил цепляться за мою майку в поисках защиты.
- Тише, малыш, тише, всё позади, - я нежно укачивала его, а в голове надёжно поселилась мысль, что я охренеть как перестаралась и тот ад, через который я заставила пройти этого сломленного мальчика, ещё оставит свои ужасные последствия. И на следующий день я в этом убедилась.Дорогие читатели, пожалуйста, оставляйте отзывы! Чем больше будет отзывов, тем быстрее будет новая глава. Не расстраивайте автора. :)
Lots of love :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой...
ParanormalГабриэль - вампир. И она ненавидит человеческую расу, но за что их любить, если они убили её возлюбленного, с которым она прожила более полувека? Она купила хромающего, избитого парня-блондина, чтобы убить, насладиться его необычайно притягательной...