Глава 35

395 18 4
                                    

Я долго стояла без движения, уткнувшись в гладкую поверхность двери после того, как она закрылась за Найлом. Я изо всех сил уговаривала себя остаться в комнате и не броситься вслед за Эль, чтобы выхватить у неё мальчишку. Царапая ногтями дверь, я с замиранием сердца слушал,а как они спускаются вниз по лестнице, как хлопает за ними дверь, а через несколько минут джип Лиама увозил моего малыша всё дальше и дальше от меня. Когда я была на охоте или уезжала в город к своему любовничку, я знала, что Найл здесь, а сейчас его увезли от меня неизвестно куда и неизвестно, что там с ним будет. Я перестала слышать звук его сердечка, бьющегося для меня, заставляющего вздрагивать от вожделения, заставляющего надеяться. 

- Дочка... - я слабо вздохнула, чувствуя руки отца, прижимающего меня к себе, - ...с ним всё будет в порядке, ребята присмотрят за ним, - объятия Кайла немного успокаивали, и мне удалось привести мысли в порядок. 

- Я знаю, но всё же... он так далеко от меня, а там так много людей вокруг. Что если он испугается? - я нервно взглянула в глаза отца, стиснув в руках его рубашку. - Да он же от любого шороха вздрагивает! - отцу едва удалось удержать меня на месте, когда я было рванула к двери. 

- Успокойся, Ри, - твёрдо приказал Кайл, - ты же понимаешь, что Найлу необходимо постепенно узнавать мир. Он не может и дальше оставаться в неведении. Это поможет ему найти, наконец, самого себя, стать полноценным человеком. 

- Господи, папа! - раздосадовано воскликнула я. - Найлу нельзя контактировать с людьми, ты же понимаешь почему! 

- Но он должен быть готов к разным неожиданностям, - возразил отец, - он имеет право знать кем является, знать всё о людях, о человеческой природе. Я лишь надеюсь, что он справится с таким ударом... 

Прошло уже шесть часов с тех пор, как он уехал. Я как зверь в клетке ходила по комнате из угла в угол, считая собственные шаги. Я отвлеклась немного, помогая маме готовить для Найла рис с овощами и запеканку, но уже решила, что если они не приедут в течение часа, то я рвану в город и перегрызу половину этого грёбаного торгового центра. Ведь знала же я, что опасно пускать Эль в магазин. 

Я никак не могла унять дрожь в теле, когда, наконец, услышала звук приближающегося джипа. Равномерный стук человеческого сердечка, усталый, но всё-таки спокойный, заставил меня вскочить с кресла. Неожиданно оно сбилось с ритма, а я отчаянно вцепилась в волосы, гадая, что же могло его напугать. Что с ним, нервничает, волнуется? Чёртов Луи, чего он столько возится с ним? Моё сердце обливалось кровью, пока я слушала его слабые стоны от боли, когда он, торопясь как мог, поднимался по лестнице. 

Живой...Место, где живут истории. Откройте их для себя